Бумажные проездные остались в прошлом. И это сообщение не имеет никакого отношения к первоапрельской шутке. С сегодняшнего дня оплатить общественный транспорт в столице можно с помощью бесконтактных смарт-карт. Как работает новинка в первый день и с какими проблемами столкнулись пассажиры?
Бумажные проездные остались в прошлом. И это сообщение не имеет никакого отношения к первоапрельской шутке. С сегодняшнего дня оплатить общественный транспорт в столице можно с помощью бесконтактных смарт-карт. Как работает новинка в первый день и с какими проблемами столкнулись пассажиры?
На всех видах общественного транспорта проехалась Антонина Станкевич.
Вот так вчера выглядели кассы на всех 28 станциях столичного метро. Подорожание проезда и необходимость приобретать новые карточки с разными вариантами тарифов вызвали настоящий ажиотаж.
С самого утра подземка опять встречает минчан очередями не только возле касс, где можно приобрести жетоны или проездные, но и заторами у турникетов. Не все догадываются, куда же надо прикладывать новые карточки. На помощь приходят сотрудники метрополитена или более подкованные технически пассажиры.
Новое оборудование появилось на турникетах буквально несколько дней назад. К валидатотам, расположенным сверху, надо прикладывать карточку на несколько видов транспорта. Те же, кто пользуется только подземкой, никаких глобальных изменений ощутить не должны - прикладывать радиокарточку надо к тому же самому месту.
Изменился не только способ оплаты, но и варианты тарифов, которые могут записываться на карточку.
В наземном транспорте у многих пассажиров также пока достаточно много вопросов. И хотя во время нашей поездки в автобусе сотого маршрута валидатор работал исправно, все-таки людям сложно привыкнуть к тому, что проездной билет надо обязательно прикладывать к специальному оборудованию.
Не исключено, что в первые дни новое оборудование может давать сбои. Но обратиться есть куда. Всю необходимую информацию можно получить также в кассах метрополитена и киосках Минсктранса.
Специалисты утверждают, что до конца недели все должно работать без перебоев. Что касается очередей, то проездные билеты можно приобретать заранее, а не только в последний день перед наступлением нового месяца.
На всех видах общественного транспорта проехалась Антонина Станкевич.
Вот так вчера выглядели кассы на всех 28 станциях столичного метро. Подорожание проезда и необходимость приобретать новые карточки с разными вариантами тарифов вызвали настоящий ажиотаж.
С самого утра подземка опять встречает минчан очередями не только возле касс, где можно приобрести жетоны или проездные, но и заторами у турникетов. Не все догадываются, куда же надо прикладывать новые карточки. На помощь приходят сотрудники метрополитена или более подкованные технически пассажиры.
Новое оборудование появилось на турникетах буквально несколько дней назад. К валидатотам, расположенным сверху, надо прикладывать карточку на несколько видов транспорта. Те же, кто пользуется только подземкой, никаких глобальных изменений ощутить не должны - прикладывать радиокарточку надо к тому же самому месту.
Изменился не только способ оплаты, но и варианты тарифов, которые могут записываться на карточку.
В наземном транспорте у многих пассажиров также пока достаточно много вопросов. И хотя во время нашей поездки в автобусе сотого маршрута валидатор работал исправно, все-таки людям сложно привыкнуть к тому, что проездной билет надо обязательно прикладывать к специальному оборудованию.
Не исключено, что в первые дни новое оборудование может давать сбои. Но обратиться есть куда. Всю необходимую информацию можно получить также в кассах метрополитена и киосках Минсктранса.
Специалисты утверждают, что до конца недели все должно работать без перебоев. Что касается очередей, то проездные билеты можно приобретать заранее, а не только в последний день перед наступлением нового месяца.