У Минского водоканала появился робот-помощник

Теперь можно не только оставить заявку на замену или ремонт счетчиков воды, но и узнать об окончании их срока поверки. Уже в марте виртуальный консультант сам будет звонить потребителям. Это значительно снизит загрузку телефонных линий и диспетчеров. Колл-центр работает круглосуточно и может одновременно принимать 120 звонков. Тем временем 115.бел модернизируют. Интернет-портал и контакт-центр будут работать на единой программной платформе. Информация будет дублироваться в мобильном приложении.
28.02.2019 14:48

Теперь можно не только оставить заявку на замену или ремонт счетчиков воды, но и узнать об окончании их срока поверки. Уже в марте виртуальный консультант сам будет звонить потребителям. Это значительно снизит загрузку телефонных линий и диспетчеров. Колл-центр работает круглосуточно и может одновременно принимать 120 звонков.

Тем временем 115.бел модернизируют. Интернет-портал и контакт-центр будут работать на единой программной платформе. Информация будет дублироваться в мобильном приложении.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =