Цветок папоротника и вытинанка - одни из самых узнаваемых символов II Европейских игр

Цветок папоротника и вытинанка - одни из самых узнаваемых символов форума. Их можно встретить сейчас буквально на каждом квадратном метре. Фидбэк в историю создания графического лица II Европейских игр сделала наш корреспондент Лидия Заблоцкая. Дизайнеры, которые знают, как спортивный логотип сделать узнаваемым брендом страны. В 2014 они создали зубра для чемпионата мира по хоккею в Минске, а сейчас решили "прыгнуть через костер". Так огонь II Европейских игр разгорелся аутентикой Купалья. В основе логотипа языки пламени в олимпийских цветах Сияющей энергией цветка дизайнеры заразили весь бренд. А это слоган, шрифт, иконки, посвященные видам спорта. Чуть позже в графической карте появилось и дерево жизни в формате вытинанки самого сложного уровня. Основная вытинанка с воротами Минска и 15-ю видами спорта есть даже на проездном. Но дизайнеры разработали еще 11 сюжетов и посвятили их различным видам спорта. Вот такие рекламные конструкции есть на разных спортлокациях. И здесь, около Дворца спорта "Уручье", где пройдут соревнования по боксу, разместили соответствующую. Дуб как символ мощи и силы. Кстати, один из самых высоких рекламных баннеров города. Некоторые деревья сразу нескольким видам спорта. Логотип и вытинанка - лишь 10 % от всего бренда Символы активно использовали в оформлении города, навигации по нему и лицензионной продукции. Для каждой детали своя комбинация оттенков и точный размер. Каждый параметр в сантиметрах, цветах и форматах прописан в 100-страничном брендбуке. По нему, кстати, белорусы создавали всю сувенирную продукцию. Сейчас она во всех торговых точках города.
24.06.2019 12:55

Цветок папоротника и вытинанка - одни из самых узнаваемых символов форума. Их можно встретить сейчас буквально на каждом квадратном метре.

Фидбэк в историю создания графического лица II Европейских игр сделала наш корреспондент Лидия Заблоцкая. Дизайнеры, которые знают, как спортивный логотип сделать узнаваемым брендом страны. В 2014 они создали зубра для чемпионата мира по хоккею в Минске, а сейчас решили "прыгнуть через костер". Так огонь II Европейских игр разгорелся аутентикой Купалья.

В основе логотипа языки пламени в олимпийских цветах

Сияющей энергией цветка дизайнеры заразили весь бренд. А это слоган, шрифт, иконки, посвященные видам спорта. Чуть позже в графической карте появилось и дерево жизни в формате вытинанки самого сложного уровня. Основная вытинанка с воротами Минска и 15-ю видами спорта есть даже на проездном. Но дизайнеры разработали еще 11 сюжетов и посвятили их различным видам спорта. Вот такие рекламные конструкции есть на разных спортлокациях. И здесь, около Дворца спорта "Уручье", где пройдут соревнования по боксу, разместили соответствующую. Дуб как символ мощи и силы. Кстати, один из самых высоких рекламных баннеров города. Некоторые деревья сразу нескольким видам спорта.

Логотип и вытинанка - лишь 10 % от всего бренда

Символы активно использовали в оформлении города, навигации по нему и лицензионной продукции. Для каждой детали своя комбинация оттенков и точный размер. Каждый параметр в сантиметрах, цветах и форматах прописан в 100-страничном брендбуке. По нему, кстати, белорусы создавали всю сувенирную продукцию. Сейчас она во всех торговых точках города.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =