Цифры ущерба - основной вопрос для жильцов одной из брестских многоэтажек

Цифры ущерба - основной вопрос, который интересует сейчас жильцов одной из брестских многоэтажек. Из-за прорыва трубы квартиры с пятого по восьмой этажи буквально за полтора часа оказались затопленными горячей водой. Впрочем, такой вынужденный душ стал неприятным, но не неожиданным - потопы здесь не редкость, хотя дому всего около 30 лет. Коммунальники ситуацию называют внештатной, жильцы подсчитывают убытки, а наш корреспондент Виктория Потоня тем временем выясняет - кто виноват и кто возместит ущерб потерпевшим владельцам квартир.Жильцы этой квартиры разводят руками: четыре года назад сделали ремонт, вложили немало средств. Подвесные потолки, дорогие обои и ламинат… Теперь в комнатах хозяйничает сырость. А виной всему - прорыв водопроводной трубы у соседей на два этажа выше.Елена Мацкевич, пострадавшая: Я считаю, что должна быть какая-то помощь, проверка водомеров. Мы сами поменяли две недели назад водомер. У нас капало, мы немножко подтопили соседей. У нас уже 4-й водомер. Должны быть какие-то службы, которые хотя бы проверяли наших пенсионеров и инвалидов.Масштабы аварии - затопленные квартиры на трех этажах. Для некоторых жильцов происшествие сравнимо со стихийным бедствием.Больше всего от неожиданного потопа пострадала эта квартира. Текло с потолка так, что не выдержала электропроводка. А лампочки в люстрах попросту повзрывались.Татьяна Тимошевич первой забила тревогу. Говорит, в квартире шел настоящий дождь, только и успевала собирать воду. Коммунальники по вызову прибыли, однако, действуй они более оперативно, масштабы бедствия могли быть меньше.Татьяна Тимошевич, пострадавшая: Положено раз в полгода делать профилактику электропроводки и водосистемы. Домоуправление этим не занимается. Почему отношение такое к старым людям? Почему не прийти вовремя не сделать свою работу, не посмотреть краны.Источник большой воды - труба с дефектом. Именно с этой квартиры начались все проблемы. Хозяин - пенсионер, перенесший инсульт. Он мало двигается, да и под краны, признается, не заглядывал. Версия причины случившегося: срыв сантехнического уголка на горячее водоснабжение на кухне. Да и сама деталь, как утверждают специалисты, оказалась некачественной.Виолетта Бень, мастер сантехнического участка ЖЭС №10 г. Бреста: Авария здесь у нас произошла до крана. Это зона ответственности ЖЭСа. Будем подымать документы, когда и кем был установлен этот водомерный узел, и производить расследование.Игорь Веремейко, заместитель начальника КУП Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста: В течение 20 дней будут составлены дефектные акты по нанесенному ущербу пострадавших жильцов. Им не надо писать заявления, наши специалисты обойдут все квартиры. Будет составлена смета, и на основании этой сметы будут выполнены либо работы, либо выплачены деньги.Как оказалось, за минувшие сутки в Бресте аналогичных случаев набралось не меньше десятка. Такая статистика способна подмочить репутацию самих коммунальных служб. В этой истории пока нет официального виновного, но есть абстрактный. И имя ему халатность…
24.09.2013 21:32

Цифры ущерба - основной вопрос, который интересует сейчас жильцов одной из брестских многоэтажек.

Цифры ущерба - основной вопрос, который интересует сейчас жильцов одной из брестских многоэтажек. Из-за прорыва трубы квартиры с пятого по восьмой этажи буквально за полтора часа оказались затопленными горячей водой. Впрочем, такой вынужденный душ стал неприятным, но не неожиданным - потопы здесь не редкость, хотя дому всего около 30 лет.


Коммунальники ситуацию называют внештатной, жильцы подсчитывают убытки, а наш корреспондент Виктория Потоня тем временем выясняет - кто виноват и кто возместит ущерб потерпевшим владельцам квартир.


Жильцы этой квартиры разводят руками: четыре года назад сделали ремонт, вложили немало средств. Подвесные потолки, дорогие обои и ламинат… Теперь в комнатах хозяйничает сырость. А виной всему - прорыв водопроводной трубы у соседей на два этажа выше.


Елена Мацкевич, пострадавшая: Я считаю, что должна быть какая-то помощь, проверка водомеров. Мы сами поменяли две недели назад водомер. У нас капало, мы немножко подтопили соседей. У нас уже 4-й водомер. Должны быть какие-то службы, которые хотя бы проверяли наших пенсионеров и инвалидов.


Масштабы аварии - затопленные квартиры на трех этажах. Для некоторых жильцов происшествие сравнимо со стихийным бедствием.


Больше всего от неожиданного потопа пострадала эта квартира. Текло с потолка так, что не выдержала электропроводка. А лампочки в люстрах попросту повзрывались.


Татьяна Тимошевич первой забила тревогу. Говорит, в квартире шел настоящий дождь, только и успевала собирать воду. Коммунальники по вызову прибыли, однако, действуй они более оперативно, масштабы бедствия могли быть меньше.


Татьяна Тимошевич, пострадавшая: Положено раз в полгода делать профилактику электропроводки и водосистемы. Домоуправление этим не занимается. Почему отношение такое к старым людям? Почему не прийти вовремя не сделать свою работу, не посмотреть краны.


Источник большой воды - труба с дефектом. Именно с этой квартиры начались все проблемы. Хозяин - пенсионер, перенесший инсульт. Он мало двигается, да и под краны, признается, не заглядывал. Версия причины случившегося: срыв сантехнического уголка на горячее водоснабжение на кухне. Да и сама деталь, как утверждают специалисты, оказалась некачественной.


Виолетта Бень, мастер сантехнического участка ЖЭС №10 г. Бреста: Авария здесь у нас произошла до крана. Это зона ответственности ЖЭСа. Будем подымать документы, когда и кем был установлен этот водомерный узел, и производить расследование.


Игорь Веремейко, заместитель начальника КУП Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста: В течение 20 дней будут составлены дефектные акты по нанесенному ущербу пострадавших жильцов. Им не надо писать заявления, наши специалисты обойдут все квартиры. Будет составлена смета, и на основании этой сметы будут выполнены либо работы, либо выплачены деньги.


Как оказалось, за минувшие сутки в Бресте аналогичных случаев набралось не меньше десятка. Такая статистика способна подмочить репутацию самих коммунальных служб. В этой истории пока нет официального виновного, но есть абстрактный. И имя ему халатность…



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =