Тоннели третьей линии подземки увеличились более чем на 400 метров

На возведении метро строители работают в три смены. Значительный толчок в возведении будущих станций придал и механизированный комплекс, который ежедневно проходит под землей около 15 метров. Кроме того, на будущей станции "Юбилейная площадь" появились даже рельсы. Как сегодня выглядит третья линия подземки, увидел Александр Хоровец. В круглосуточном режиме, без выходных и на самом современном оборудовании. Так сегодня строят третью линию метро. Тоннели между станциями прокладывают механизированным способом при помощи специального аппарата, который достает грунт из-под земли. Сегодня комплекс обслуживают 30 специалистов. Да и его размеры впечатляют. Вес более полутысячи тон, длина превышает 90 метров. При этом скорость строительства подземки выросла в пять раз. Ежемесячно тоннель продлевается на 250 метров. Игорь Синиченков работает в самом сердце могучей машины. Следит за тем, как техника ведет себя на 16-метровой глубине, и контролирует процесс технологических операций. Сегодня тоннель, который свяжет станции "Вокзальная" и "Юбилейная площадь", в длину чуть более 400 метров. Ежедневно увеличивается на 12. Сейчас метростроевцы приближаются к улице Клары Цеткин. Следующая остановка - Юбилейная площадь. Километровый участок планируют преодолеть до сентября. На будущей станции "Вокзальной" появляются очертания платформы. Начали строители и возведение пересадочного узла. Пешеходные тоннели свяжут между собой станции первой и третьей линии. Параллельно работы идут на всех четырех будущих станциях. На "Ковальской слободе" завершается возведение тупиков, где будет вестись техосмотр и обслуживание электричек. Первых пассажиров четыре станции примут в 2017 году. В целом протяженность третьей линии подземки составит более 17 километров. А это 14 станций, которые соединят южные и северные жилые кварталы столицы с центром. 
29.07.2016 18:47

На возведении метро строители работают в три смены. Значительный толчок в возведении будущих станций придал и механизированный комплекс, который ежедневно проходит под землей около 15 метров. Кроме того, на будущей станции "Юбилейная площадь" появились даже рельсы. Как сегодня выглядит третья линия подземки, увидел Александр Хоровец.

В круглосуточном режиме, без выходных и на самом современном оборудовании. Так сегодня строят третью линию метро. Тоннели между станциями прокладывают механизированным способом при помощи специального аппарата, который достает грунт из-под земли.

Сегодня комплекс обслуживают 30 специалистов. Да и его размеры впечатляют. Вес более полутысячи тон, длина превышает 90 метров. При этом скорость строительства подземки выросла в пять раз. Ежемесячно тоннель продлевается на 250 метров.

Игорь Синиченков работает в самом сердце могучей машины. Следит за тем, как техника ведет себя на 16-метровой глубине, и контролирует процесс технологических операций.

Сегодня тоннель, который свяжет станции "Вокзальная" и "Юбилейная площадь", в длину чуть более 400 метров. Ежедневно увеличивается на 12. Сейчас метростроевцы приближаются к улице Клары Цеткин. Следующая остановка - Юбилейная площадь. Километровый участок планируют преодолеть до сентября.

На будущей станции "Вокзальной" появляются очертания платформы. Начали строители и возведение пересадочного узла. Пешеходные тоннели свяжут между собой станции первой и третьей линии.

Параллельно работы идут на всех четырех будущих станциях. На "Ковальской слободе" завершается возведение тупиков, где будет вестись техосмотр и обслуживание электричек. Первых пассажиров четыре станции примут в 2017 году. В целом протяженность третьей линии подземки составит более 17 километров. А это 14 станций, которые соединят южные и северные жилые кварталы столицы с центром. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =