Ведущая региональная студия - телерадиокомпания "Гродно" - отмечает полувековой юбилей. Сегодня это - 16 часов собственного телевизионного вещания, популярные радиоэфиры и присутствие в интернет-пространстве. Среди достижений - победы в национальном конкурсе "Телевершина" и номинации в международных медиапроектах. Чем живет и какие строит планы телерадиокомпания "Гродно" - в репортаже Юрия Корнеловича.
Свое начало Телерадиокомпания Гродно берет в далеком 1968 году. Как раз накануне новогодних праздников состоялся первый эфир. И сразу же телезрителям были предложены актуальные программы и интересные проекты. Местные журналисты готовили свои сюжеты даже на главную информационную программу Центрального телевидения.
Многолетние традиции поддерживаются и сейчас. В 2015-м был дан старт собственному телеканалу "Беларусь 4. Гродно". А уже сегодня компания перешла на новый Эйч Ди формат вещания. Предшествовала этому большая работа по модернизации. Было закуплено современное оборудование, полностью обновилась оформление студий.
Не менее успешной является и собственная ФМ-радиостанция "Радио Гродно". Ее можно услышать не только в принемонском регионе, но и в Брестской и Минской областях, а также в соседних Польше и Литве.
Сохраняя опыт прошедших лет, телевизионщики акцент делают на молодежь. Для одаренных и креативных людей двери студии всегда открыты.
Будущие кадры для телерадиокомпании Гродно готовят, в том числе и в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы. Студенты кафедры журналистики проходят практику на телевидении. А выпускники уже активно работают над проектами областной студии.
Собственный медиацентр позволяет университету готовить первоклассных специалистов уже с первого курса. И сотрудники областного телевидения активно участвуют в этом процессе. На базе ТРК действует свой филиал кафедры, где студентов включают в творческие группы по созданию программ.
Полувековой юбилей, признаются сотрудники, это только очередной этап в развитии студии. Уже сегодня ведется активная работа над новыми программами следующего телесезона.
В ближайших планах также - активное освоение интернет-пространства. Собственные сайты, присутствие в социальных сетях позволит компании значительно расширить свою аудиторию и достойно конкурировать в медиапространстве.