Телефонный прием в минской мэрии принял формат круглого стола

От благоустройства до приватизации жилья. В стране традиционно прошли прямые телефонные линии. Телефонный прием в минской мэрии принял формат круглого стола. Предложения и замечания жителей выслушали председатель городского Совета депутатов Василий Панасюк, а также представители комитетов и управлений Мингорисполкома. Звонки принимали с 9 до 12 по многоканальной линии - некоторые обращения (для ускорения процесса решения вопросов) сразу перенаправляли в администрации районов, где к разрешению проблемы подключались и местные депутаты. На телефонную линию столичной мэрии стало поступать намного меньше вопросов из сферы ЖКХ. В первую очередь специалисты связывают это с появлением интернет-ресурса 115.бел. После обращений на сайт уже решено более 8 тысяч наболевших проблем.
30.04.2016 21:32

От благоустройства до приватизации жилья. В стране традиционно прошли прямые телефонные линии. Телефонный прием в минской мэрии принял формат круглого стола.

Предложения и замечания жителей выслушали председатель городского Совета депутатов Василий Панасюк, а также представители комитетов и управлений Мингорисполкома. Звонки принимали с 9 до 12 по многоканальной линии - некоторые обращения (для ускорения процесса решения вопросов) сразу перенаправляли в администрации районов, где к разрешению проблемы подключались и местные депутаты.

На телефонную линию столичной мэрии стало поступать намного меньше вопросов из сферы ЖКХ. В первую очередь специалисты связывают это с появлением интернет-ресурса 115.бел. После обращений на сайт уже решено более 8 тысяч наболевших проблем.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =