От благоустройства до приватизации жилья. В стране традиционно прошли прямые телефонные линии. Телефонный прием в минской мэрии принял формат круглого стола.
Предложения и замечания жителей выслушали председатель городского Совета депутатов Василий Панасюк, а также представители комитетов и управлений Мингорисполкома. Звонки принимали с 9 до 12 по многоканальной линии - некоторые обращения (для ускорения процесса решения вопросов) сразу перенаправляли в администрации районов, где к разрешению проблемы подключались и местные депутаты.
На телефонную линию столичной мэрии стало поступать намного меньше вопросов из сферы ЖКХ. В первую очередь специалисты связывают это с появлением интернет-ресурса 115.бел. После обращений на сайт уже решено более 8 тысяч наболевших проблем.