В этом году конкурс проектов в сфере рекламы и PR стал международным: мастер-классы проведут эксперты из разных стран мира. Заявки на участие подали шестьсот студентов и магистрантов из Беларуси, России, Украины и других стран. Площадка для проведения осталась та же: уже восьмой год подряд главный организатор форума - Институт журналистики БГУ.
Надежда Сербиненко побывала на открытии "PR-кветкі".
На два дня Институт журналистики БГУ превратится в творческую площадку для пиарщиков и рекламщиков. Сегодня здесь проходит открытие форума "PR-кветка".
Студенческий форум "PR-кветка" за 8 лет своего существования стал одним из самых крупных в сфере PR и рекламы. В этом году он собрал рекордное количество участников - более 600. Они презентуют 50 авторских проектов.
Хозяева форума - второкурсники Института журналистики. Свой проект они называют амбициозным: студенты стремятся обновить бренд "Покупайте белорусское".
Кроме ребрендинга, студенты предлагают коммуникационные и социальные проекты. Команда из Пскова презентует именно идею имиджевой поддержки музея в своем городе. Для них форум в Минске - возможность не только завести полезные контакты, но и найти работу.
Главное событие форума - ярмарка студенческих проектов, оценку которым дает профессиональное жюри.
В программе форума - два интенсивных дня презентаций проектов, отдельная рекламная секция, выступления экспертов и онлайн-конференция. Участие в форуме бесплатное. Обязательная только регистрация.