Строительство бетонных дорог в Беларуси станет альтернативой асфальтному покрытию

О таком решении белорусских властей стало известно еще в середине июля. Новый проект имеет не только экономическую привлекательность, но и даст возможность подарить автомобилистам более прочные и долговечные дороги. А помогут в этом новые технологии.Уже около месяца не утихают разговоры о том, как бетонное покрытие будет внедряться в дорожную инфраструктуру.Имея такой потенциал, по меньшей мере странно было бы им не воспользоваться. Но не менее важна, как нас заверили в Министерстве архитектуры, высокая долговечность бетона, которая позволит в разы сократить расходы на содержание и ремонт дорожного полотна.Правильная технология и культура обслуживания как раз понятия ключевые. При их несоблюдении любое дорожное полотно может рассыпаться в считанные месяцы. Специалист Минскавтодорцентра рассказывает, что реализация проекта началась со второй Минской кольцевой дороги.Это экспериментальный участок второй МКАД. Как утверждают дорожники, ее бетонное покрытие обладает гораздо большей прочностью, чем асфальт, а значит, позволит беспрепятственно пропускать любые виды тяжелого автомобильного транспорта. К тому же, шероховатая поверхность данного покрытия позволит двигаться на высоких скоростях даже во влажную погоду.Технологический слой из песка, песчано-гравийная смесь, слой тощего бетона ( с содержанием цемента до 8%), защитный слой из асфальтобетона и лишь затем само цементобетонное покрытие толщиной в 26 см. По такой технологии планируется укладка не только строящихся дорог, но и прилегающих территорий новых жилых кварталов и административных объектов.
16.08.2014 15:10

О таком решении белорусских властей стало известно еще в середине июля.

О таком решении белорусских властей стало известно еще в середине июля. Новый проект имеет не только экономическую привлекательность, но и даст возможность подарить автомобилистам более прочные и долговечные дороги. А помогут в этом новые технологии.

Уже около месяца не утихают разговоры о том, как бетонное покрытие будет внедряться в дорожную инфраструктуру.
Имея такой потенциал, по меньшей мере странно было бы им не воспользоваться. Но не менее важна, как нас заверили в Министерстве архитектуры, высокая долговечность бетона, которая позволит в разы сократить расходы на содержание и ремонт дорожного полотна.
Правильная технология и культура обслуживания как раз понятия ключевые. При их несоблюдении любое дорожное полотно может рассыпаться в считанные месяцы. Специалист Минскавтодорцентра рассказывает, что реализация проекта началась со второй Минской кольцевой дороги.
Это экспериментальный участок второй МКАД. Как утверждают дорожники, ее бетонное покрытие обладает гораздо большей прочностью, чем асфальт, а значит, позволит беспрепятственно пропускать любые виды тяжелого автомобильного транспорта. К тому же, шероховатая поверхность данного покрытия позволит двигаться на высоких скоростях даже во влажную погоду.
Технологический слой из песка, песчано-гравийная смесь, слой тощего бетона ( с содержанием цемента до 8%), защитный слой из асфальтобетона и лишь затем само цементобетонное покрытие толщиной в 26 см. По такой технологии планируется укладка не только строящихся дорог, но и прилегающих территорий новых жилых кварталов и административных объектов.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =