Столица развивает сеть парковок-перехватов

Сейчас всего в Минске три новых платных объекта в разных концах города. Такие парковки должны существенно разгрузить центр Минска от автомобилей. В перспективе, полагают специалисты, стоянки разместятся вокруг кольцевой автодороги на ключевых въездах в город. В чем заключается принцип парковок формата "парк энд райд"? Алексей Кондратенко с подробностями. Стоянка на улице Наполеона Орды сменила статус с обычной на парковку-перехват. Все просто: приехал в город, оставил автомобиль, а далее в центр - на общественном транспорте. Рядом ходят электрички - это станция "Курасовщина", а также метро. Кстати, о том, где находится перехват, расскажет и указатель на проспекте Дзержинского. Так в идеале действует принцип "парк энд райд", хорошо знакомый жителям многих европейских столиц, где парковка в центре города - дорогой сервис: за час 3-5 евро и выше. Тарифы в Минске пока не самые высокие, но тенденция такая - припарковаться в центре столицы скоро станет невозможно. Экономия средств, времени, да и нервов - в этом и есть задача перехватов, где час стоянки стоит всего 500 рублей. В перспективе такие "парк энд райды" появятся на всех въездах в город. Это также один из элементов генерального плана Минска. Правда, здесь не так все просто: земли около МКАД часто относятся к торговым центрам. Здесь нужен компромисс, причем взаимовыгодный. Главная идея архитекторов и инженеров уже направлена на то, чтобы максимально разгрузить центр столицы от машин. Впрочем, сегодня далеко не все автомобилисты оставляют свой личный транспорт на обычных платных охраняемых стоянках. Так, в микрорайоне Каменная Горка на двух новых объектах, которые размещены в километре друг от друга, совершенно разная ситуация. Одна стоянка - а это 160 мест - заполнена полностью, вторая - на 220 - только наполовину. И это во многом показательно для всего города, где до этого времени четыре тысячи машино-мест пустуют. Поэтому все специалисты сходятся во мнении, что город может построить новые объекты, но при одном условии: предложение должно соответствовать реальному спросу.
01.02.2016 15:22

Сейчас всего в Минске три новых платных объекта в разных концах города. Такие парковки должны существенно разгрузить центр Минска от автомобилей. В перспективе, полагают специалисты, стоянки разместятся вокруг кольцевой автодороги на ключевых въездах в город. В чем заключается принцип парковок формата "парк энд райд"?

Алексей Кондратенко с подробностями. Стоянка на улице Наполеона Орды сменила статус с обычной на парковку-перехват. Все просто: приехал в город, оставил автомобиль, а далее в центр - на общественном транспорте. Рядом ходят электрички - это станция "Курасовщина", а также метро. Кстати, о том, где находится перехват, расскажет и указатель на проспекте Дзержинского.

Так в идеале действует принцип "парк энд райд", хорошо знакомый жителям многих европейских столиц, где парковка в центре города - дорогой сервис: за час 3-5 евро и выше.

Тарифы в Минске пока не самые высокие, но тенденция такая - припарковаться в центре столицы скоро станет невозможно. Экономия средств, времени, да и нервов - в этом и есть задача перехватов, где час стоянки стоит всего 500 рублей.

В перспективе такие "парк энд райды" появятся на всех въездах в город. Это также один из элементов генерального плана Минска. Правда, здесь не так все просто: земли около МКАД часто относятся к торговым центрам. Здесь нужен компромисс, причем взаимовыгодный. Главная идея архитекторов и инженеров уже направлена на то, чтобы максимально разгрузить центр столицы от машин.

Впрочем, сегодня далеко не все автомобилисты оставляют свой личный транспорт на обычных платных охраняемых стоянках. Так, в микрорайоне Каменная Горка на двух новых объектах, которые размещены в километре друг от друга, совершенно разная ситуация. Одна стоянка - а это 160 мест - заполнена полностью, вторая - на 220 - только наполовину. И это во многом показательно для всего города, где до этого времени четыре тысячи машино-мест пустуют. Поэтому все специалисты сходятся во мнении, что город может построить новые объекты, но при одном условии: предложение должно соответствовать реальному спросу.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =