Столичные метростроевцы сегодня запустили тоннелепрокладочный комплекс

В длину более 70 метров и весом свыше полутысячи тонн. Столичные метростроевцы сегодня запустили тоннелепрокладочный комплекс. По словам специалистов, могучая машина ускорит строительство подземки минимум в пять раз. Так что первых пассажиров станции "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Ковальская Слобода" и "Юбилейная площадь" примут через два года. Александр Хоровец оценил мощности и размах современного оборудования. Брызги шампанского, счастливые возгласы, и "Алеся" - именно такое название получил новый механизированный комплекс - начинает прокладывать тоннель к будущей станции метро "Вокзальная". В столицу оборудование привезли несколько месяцев назад из Франции. Его цена составила более восьми миллионов евро. На таком же оборудовании делали и тоннель, который 22 года назад связал между собой Францию и Англию, под проливом Ла-Манш. Сегодня комплекс обслуживают около полусотни специалистов. Да и его размеры впечатляют. Вес - более полутысячи тонн, длина превышает 70 метров. При этом скорость строительства подземки возрастет в пять раз. Согласно словам разработчиков, ежемесячно тоннель будет увеличиваться на 300 метров. Строительство третьей линии подземки без этого комплекса невозможно. Ведь метро пройдет под плотной городской застройкой. Проходческий щит позволяет делать тоннели под землей, не мешая коммуникациям и зданиям, которые попадают в зону строительства. Следующую остановку "Алеся" сделает осенью. Согласно планам метростроителей, за это время они должны проложить тоннели к станции "Юбилейная площадь". Таким образом, через два года первые четыре станции третьей линии подземки примут пассажиров. Что значительно разгрузит пересадочные пункты синей и зеленой линий метро. А значит, добраться из одного конца города в другой минчанам и гостям столицы будет намного проще и, самое главное, быстрее. 
16.02.2016 18:46

В длину более 70 метров и весом свыше полутысячи тонн. Столичные метростроевцы сегодня запустили тоннелепрокладочный комплекс. По словам специалистов, могучая машина ускорит строительство подземки минимум в пять раз. Так что первых пассажиров станции "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Ковальская Слобода" и "Юбилейная площадь" примут через два года. Александр Хоровец оценил мощности и размах современного оборудования.

Брызги шампанского, счастливые возгласы, и "Алеся" - именно такое название получил новый механизированный комплекс - начинает прокладывать тоннель к будущей станции метро "Вокзальная".

В столицу оборудование привезли несколько месяцев назад из Франции. Его цена составила более восьми миллионов евро. На таком же оборудовании делали и тоннель, который 22 года назад связал между собой Францию и Англию, под проливом Ла-Манш.

Сегодня комплекс обслуживают около полусотни специалистов. Да и его размеры впечатляют. Вес - более полутысячи тонн, длина превышает 70 метров. При этом скорость строительства подземки возрастет в пять раз. Согласно словам разработчиков, ежемесячно тоннель будет увеличиваться на 300 метров.

Строительство третьей линии подземки без этого комплекса невозможно. Ведь метро пройдет под плотной городской застройкой. Проходческий щит позволяет делать тоннели под землей, не мешая коммуникациям и зданиям, которые попадают в зону строительства.

Следующую остановку "Алеся" сделает осенью. Согласно планам метростроителей, за это время они должны проложить тоннели к станции "Юбилейная площадь".

Таким образом, через два года первые четыре станции третьей линии подземки примут пассажиров. Что значительно разгрузит пересадочные пункты синей и зеленой линий метро. А значит, добраться из одного конца города в другой минчанам и гостям столицы будет намного проще и, самое главное, быстрее. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =