Столичные метростроевцы продолжают возводить третью ветку метро

В круглосуточном режиме. Столичные метростроевцы продолжают возводить третью ветку метро. Всего же на первом участке зеленой линии подземки будет 4 станции: "Площадь Франтишка Богушевича", "Ковальская Слобода", "Вокзальная", и "Юбилейная площадь". По планам, к 2030 году она прирастет еще 10 станциями и протянется более чем на 17 километров. Значительно ускоряет строительство и новый комплекс под названием «Стена в грунте». Александр Хоровец познакомился с современными технологиями по прокладке тоннелей для поездов под землей. Перекладка инженерных сетей на третьей линии - станции метро «Юбилейная» - практически завершена, и сегодня метростроевцы приступили к возведению переходных тоннелей при помощи нового комплекса - "Стена в грунте". Основную работу выполняет вот этот стотонный кран. При помощи ковша машина достает грунт с 28-метровой глубины. За смену получается около 140 кубометров. Для сравнения, это почти 30 грузовиков. Работы на этом участке ведутся круглосуточно. У Александра Литвина одна из самых ответственных миссий - доставать грунт из узкого и глубокого канала. Однако часто мощная техника натыкается на твердые породы, что слегка затормаживает процесс. Новый комплекс минимизирует ручной труд и в три раза ускоряет строительство. В целом протяженность третьей линии подземки составит более 17 километров. Здесь появится 14 станций, которые соединят южные и северные жилые массивы столицы с центром. В перспективе у Минска будет и четвертая линия. Она пройдет через промышленную зону города к микрорайону Чижовка. 
03.02.2016 21:17

В круглосуточном режиме. Столичные метростроевцы продолжают возводить третью ветку метро. Всего же на первом участке зеленой линии подземки будет 4 станции: "Площадь Франтишка Богушевича", "Ковальская Слобода", "Вокзальная", и "Юбилейная площадь". По планам, к 2030 году она прирастет еще 10 станциями и протянется более чем на 17 километров. Значительно ускоряет строительство и новый комплекс под названием «Стена в грунте».

Александр Хоровец познакомился с современными технологиями по прокладке тоннелей для поездов под землей. Перекладка инженерных сетей на третьей линии - станции метро «Юбилейная» - практически завершена, и сегодня метростроевцы приступили к возведению переходных тоннелей при помощи нового комплекса - "Стена в грунте".

Основную работу выполняет вот этот стотонный кран. При помощи ковша машина достает грунт с 28-метровой глубины. За смену получается около 140 кубометров. Для сравнения, это почти 30 грузовиков.

Работы на этом участке ведутся круглосуточно. У Александра Литвина одна из самых ответственных миссий - доставать грунт из узкого и глубокого канала. Однако часто мощная техника натыкается на твердые породы, что слегка затормаживает процесс. Новый комплекс минимизирует ручной труд и в три раза ускоряет строительство.

В целом протяженность третьей линии подземки составит более 17 километров. Здесь появится 14 станций, которые соединят южные и северные жилые массивы столицы с центром. В перспективе у Минска будет и четвертая линия. Она пройдет через промышленную зону города к микрорайону Чижовка. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =