Совершенствуется в Беларуси система платных дорог BelToll

До двухсот тысяч увеличилось и число ее пользователей. Достигнуть такого показателя удалось в результате расширения сети. К списку платных трасс добавились участки магистралей: М-5, М-6, М-7 и Р-1, связывающая Минск с Дзержинском. Были ли готовы к этим нововведениям перевозчики и иностранные гости? И в какую сторону изменилось количество нарушений?Подробности - у Натальи Тарасюк.Сейчас общая протяженность белорусских платных дорог почти 1190 километров. Новую отметку в 200 тысяч пользователей BelToll преодолел, как отмечают в компании-операторе системы, за счет увеличения сети платных трасс. Такой показатель говорит и о том, что коммерческие перевозчики и зарубежные гости на личных автомобилях стараются быть в курсе всех изменений. Несмотря на то, что клиентов стало больше, нарушений - гораздо меньше. Перевозчики стали внимательнее читать договор и своевременно устанавливать оборудование. Вместе с тем, в BelToll доработали и программное обеспечение. К примеру, чтобы водителям было проще, количество осей на бортовом устройстве стало запоминаться. Однако оперативно выявить нарушителя и передать данные транспортной инспекции - все же прерогатива компании-оператора.Алексей Лобанов, начальник управления контроля оплат компании-оператора системы BelToll:Мы работаем в круглосуточном режиме. За месяц мы обрабатываем порядка полумиллиона подобных записей. К счастью, из такого большого количества записей, поступивших к нам на обработку, подтвержденных нарушений не более 3-4% от общего количества пользователей дорог.Специалисты центра так называемой ручной проверки работают в три смены. Постепенно может увеличиться и число рабочих мест, к примеру, в самых востребованных пунктах обслуживания клиентов. Или наоборот. Ведь некоторые офисы, в частности в Бресте, в Витебской области на границе с Латвией недавно были закрыты из-за недостатка пользователей: там заключали максимум один договор в два дня.Сергей Бурый, менеджер по связям с общественностью компании-оператора системы BelToll:На определенных пунктах не отмечается какой-нибудь серьезной активности клиентов. И держать там оборудование и человека, эксплуатировать помещение не всегда целесообразно. Тем более что не на этом пункте начинается платный участок дороги. Поэтому такие пункты, вот посмотрев в перспективе несколько мест, мы пытаемся закрывать и переносить, усиливать соответствующим персоналом другие пункты.Однако получить бортовое устройство, заключить договор либо пополнить лицевой счет перевозчикам не составит труда. В стране сейчас насчитывается 52 пункта обслуживания и практически все работают круглые сутки. Почти 80% всех пользователей BelToll - это транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн. На втором месте - машины с допустимой массой не более этой отметки, причем с номерами стран за пределами Таможенного союза. Около 5% составляют автобусы.В этом месяце в системе чаще регистрировались пользователи помимо Беларуси, преимущественно из России, Польши, Украины и стран Балтии. Иностранные клиенты занимают более 50% от всех пользователей. Однако в нашу страну на авто приезжали и гости из далеких Австралии, Северной Африки, Гонконга, Алжира, Ливии и США.
30.10.2014 19:10

До двухсот тысяч увеличилось и число ее пользователей.


До двухсот тысяч увеличилось и число ее пользователей. Достигнуть такого показателя удалось в результате расширения сети. К списку платных трасс добавились участки магистралей: М-5, М-6, М-7 и Р-1, связывающая Минск с Дзержинском. Были ли готовы к этим нововведениям перевозчики и иностранные гости? И в какую сторону изменилось количество нарушений?


Подробности - у Натальи Тарасюк.


Сейчас общая протяженность белорусских платных дорог почти 1190 километров. Новую отметку в 200 тысяч пользователей BelToll преодолел, как отмечают в компании-операторе системы, за счет увеличения сети платных трасс. Такой показатель говорит и о том, что коммерческие перевозчики и зарубежные гости на личных автомобилях стараются быть в курсе всех изменений.


Несмотря на то, что клиентов стало больше, нарушений - гораздо меньше. Перевозчики стали внимательнее читать договор и своевременно устанавливать оборудование. Вместе с тем, в BelToll доработали и программное обеспечение. К примеру, чтобы водителям было проще, количество осей на бортовом устройстве стало запоминаться. Однако оперативно выявить нарушителя и передать данные транспортной инспекции - все же прерогатива компании-оператора.


Алексей Лобанов, начальник управления контроля оплат компании-оператора системы BelToll:


Мы работаем в круглосуточном режиме. За месяц мы обрабатываем порядка полумиллиона подобных записей. К счастью, из такого большого количества записей, поступивших к нам на обработку, подтвержденных нарушений не более 3-4% от общего количества пользователей дорог.


Специалисты центра так называемой ручной проверки работают в три смены. Постепенно может увеличиться и число рабочих мест, к примеру, в самых востребованных пунктах обслуживания клиентов. Или наоборот. Ведь некоторые офисы, в частности в Бресте, в Витебской области на границе с Латвией недавно были закрыты из-за недостатка пользователей: там заключали максимум один договор в два дня.


Сергей Бурый, менеджер по связям с общественностью компании-оператора системы BelToll:


На определенных пунктах не отмечается какой-нибудь серьезной активности клиентов. И держать там оборудование и человека, эксплуатировать помещение не всегда целесообразно. Тем более что не на этом пункте начинается платный участок дороги. Поэтому такие пункты, вот посмотрев в перспективе несколько мест, мы пытаемся закрывать и переносить, усиливать соответствующим персоналом другие пункты.


Однако получить бортовое устройство, заключить договор либо пополнить лицевой счет перевозчикам не составит труда. В стране сейчас насчитывается 52 пункта обслуживания и практически все работают круглые сутки.


Почти 80% всех пользователей BelToll - это транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн. На втором месте - машины с допустимой массой не более этой отметки, причем с номерами стран за пределами Таможенного союза. Около 5% составляют автобусы.


В этом месяце в системе чаще регистрировались пользователи помимо Беларуси, преимущественно из России, Польши, Украины и стран Балтии. Иностранные клиенты занимают более 50% от всех пользователей. Однако в нашу страну на авто приезжали и гости из далеких Австралии, Северной Африки, Гонконга, Алжира, Ливии и США.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =