Собрание получилось всенародным

Узнать о ключевых решениях форума, а также высказать свои предложения белорусы могли и посредством горячих линий. На протяжении двух дней специалисты принимали сотни звонков и обращений из разных уголков страны. Центр связи находился прямо во Дворце Республики. На что обращали внимание белорусы, как происходил прием звонков и обработка информации - итоги подвели на брифинге для представителей СМИ. Как это было - в репортаже Влады Карницкой. А осенью и зимой этот угол, говорит Елена Демьянова, абсолютно черный. Живут в этой многоэтажке люди по соседству с плесенью уже несколько лет. За два года женщина обошла все инстанции: неоднократно обращалась в Мингорисполком и даже побывала на приеме у мэра. Администрация района провела не одну экспертизу. В итоге проектно-сметная документация готова, деньги выделены, а ремонт уже год не начинается. С вопросом, когда все-таки начнется ремонт, Елена Демьянова позвонила на горячую линию Пятого Всебелорусского народного собрания. Тут - уверена - разберутся. Специальный кол-центр работал 2 дня. Многоканальные линии каждый час принимали в среднем полсотни звонков. Всего же работники кол-центра на другом конце провода услышали более полутысячи голосов. Оно и понятно, по сути, это реальная возможность для каждого белоруса повлиять на будущее своей страны и, что самое главное, озвучить свои идеи решения проблем и предложения. В топе обращений в этом году - вопросы коммунального хозяйства. Эта тема стала главной в разговоре с работниками кол-центра для пятой части всех звонивших, почти 20% озвучивали строительный или жилищный вопрос, на третьем месте списка - социальное обеспечение, оно волнует 10%. При этом, самым активным оказался Минск - почти 40% звонков поступило именно из столицы. Алексей Цветков, руководитель группы горячей линии Пятого Всебелорусского народного собрания: "Много очень индивидуальных звонков, в частности, в помощи трудоустройства, установки дверей, ремонта забора. Вчера был очень интересный вопрос от гражданки из Минска, она спрашивает: почему закрыли танцевальную площадку в парке Челюскинцев". Кстати, в этот раз стали чаще звонить мужчины, на прошлом Всебелорусском народном собрании из всех звонков в кол-центр представителям сильного пола принадлежала максимум 6-я часть. В этом году операторы call-центра мужской голос могли слышать вдвое чаще. Наталья Шестеловская, заместитель руководителя группы горячей линии Пятого Всебелорусского народного собрания: "Например, обратился мужчина, который ратует за велосипедные дорожки в деревнях, закрыли баню в агрогородке. Это тоже волнует наше население". А вот телеграммы, которые приходили сюда из всех регионов Беларуси, в этом году свидетельствуют о том, что люди из всей страны внимательно следили за работой собрания - многих не оставили равнодушными конструктивные предложения, звучавшие с трибуны Всебелорусского собрания. На свои идеи белорусы также не скупились в телефонных разговорах. Одно из предложений - создать в стране совет молодых ученых-практиков, которые бы генерировали и продвигали идеи и предложения в различных сферах экономики. Впервые звонок горячей линии прозвучал около 10 лет назад - на Третьем Всебелорусском собрании. За это время, говорят специалисты, удалось реально помочь тысячам, и добавляют: по сути, такая форма коммуникации, как горячая линия, еще одно доказательство того что, на масштабном форуме будет услышан голос каждого белоруса. Подтверждением - брифинг, где подвели итоги работы горячей линии, а на вопросы ответили министры. Каждому лично перенаправили все предложения, касающиеся его сферы. Марианна Щеткина отметила, что в эти дни на горячую линию звонили не только с проблемами, но и с предложениями. На самый большой блок вопросов министр тоже ответил лично. Анатолий Терехов, руководитель главного жилищно-коммунального ведомства, пообещал, что каждый вопрос рассмотрят в ближайшее время - в том числе и капремонт в доме Елены Демьяновой. Отдельно на брифинге остановились и на сфере здравоохранения, строительства, энергетики - в общем, на каждом вопросе, который сегодня волнует белорусов. К слову, в этом году на горячую линию позвонило почти на 3 сотни человек меньше, чем на прошлом народном вече. По словам специалистов, это свидетельство того, что обратная связь работает максимально эффективно. Актуальные моменты брифинга по итогам работы горячей линии смотрите в вечернем эфире после трансляции второго дня Пятого Всебелорусского народного собрания.
23.06.2016 20:40

Узнать о ключевых решениях форума, а также высказать свои предложения белорусы могли и посредством горячих линий. На протяжении двух дней специалисты принимали сотни звонков и обращений из разных уголков страны. Центр связи находился прямо во Дворце Республики. На что обращали внимание белорусы, как происходил прием звонков и обработка информации - итоги подвели на брифинге для представителей СМИ. Как это было - в репортаже Влады Карницкой.

А осенью и зимой этот угол, говорит Елена Демьянова, абсолютно черный. Живут в этой многоэтажке люди по соседству с плесенью уже несколько лет. За два года женщина обошла все инстанции: неоднократно обращалась в Мингорисполком и даже побывала на приеме у мэра. Администрация района провела не одну экспертизу. В итоге проектно-сметная документация готова, деньги выделены, а ремонт уже год не начинается.

С вопросом, когда все-таки начнется ремонт, Елена Демьянова позвонила на горячую линию Пятого Всебелорусского народного собрания. Тут - уверена - разберутся. Специальный кол-центр работал 2 дня. Многоканальные линии каждый час принимали в среднем полсотни звонков. Всего же работники кол-центра на другом конце провода услышали более полутысячи голосов. Оно и понятно, по сути, это реальная возможность для каждого белоруса повлиять на будущее своей страны и, что самое главное, озвучить свои идеи решения проблем и предложения.

В топе обращений в этом году - вопросы коммунального хозяйства. Эта тема стала главной в разговоре с работниками кол-центра для пятой части всех звонивших, почти 20% озвучивали строительный или жилищный вопрос, на третьем месте списка - социальное обеспечение, оно волнует 10%. При этом, самым активным оказался Минск - почти 40% звонков поступило именно из столицы.

Алексей Цветков, руководитель группы горячей линии Пятого Всебелорусского народного собрания: "Много очень индивидуальных звонков, в частности, в помощи трудоустройства, установки дверей, ремонта забора. Вчера был очень интересный вопрос от гражданки из Минска, она спрашивает: почему закрыли танцевальную площадку в парке Челюскинцев".

Кстати, в этот раз стали чаще звонить мужчины, на прошлом Всебелорусском народном собрании из всех звонков в кол-центр представителям сильного пола принадлежала максимум 6-я часть. В этом году операторы call-центра мужской голос могли слышать вдвое чаще.

Наталья Шестеловская, заместитель руководителя группы горячей линии Пятого Всебелорусского народного собрания: "Например, обратился мужчина, который ратует за велосипедные дорожки в деревнях, закрыли баню в агрогородке. Это тоже волнует наше население".

А вот телеграммы, которые приходили сюда из всех регионов Беларуси, в этом году свидетельствуют о том, что люди из всей страны внимательно следили за работой собрания - многих не оставили равнодушными конструктивные предложения, звучавшие с трибуны Всебелорусского собрания. На свои идеи белорусы также не скупились в телефонных разговорах. Одно из предложений - создать в стране совет молодых ученых-практиков, которые бы генерировали и продвигали идеи и предложения в различных сферах экономики.

Впервые звонок горячей линии прозвучал около 10 лет назад - на Третьем Всебелорусском собрании. За это время, говорят специалисты, удалось реально помочь тысячам, и добавляют: по сути, такая форма коммуникации, как горячая линия, еще одно доказательство того что, на масштабном форуме будет услышан голос каждого белоруса.

Подтверждением - брифинг, где подвели итоги работы горячей линии, а на вопросы ответили министры. Каждому лично перенаправили все предложения, касающиеся его сферы. Марианна Щеткина отметила, что в эти дни на горячую линию звонили не только с проблемами, но и с предложениями.

На самый большой блок вопросов министр тоже ответил лично. Анатолий Терехов, руководитель главного жилищно-коммунального ведомства, пообещал, что каждый вопрос рассмотрят в ближайшее время - в том числе и капремонт в доме Елены Демьяновой.

Отдельно на брифинге остановились и на сфере здравоохранения, строительства, энергетики - в общем, на каждом вопросе, который сегодня волнует белорусов. К слову, в этом году на горячую линию позвонило почти на 3 сотни человек меньше, чем на прошлом народном вече. По словам специалистов, это свидетельство того, что обратная связь работает максимально эффективно.

Актуальные моменты брифинга по итогам работы горячей линии смотрите в вечернем эфире после трансляции второго дня Пятого Всебелорусского народного собрания.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =