Служба заказчика, которая будет контролировать оказание жилищно-коммунальных услуг населению, появится во всех регионах Беларуси. В столице - уже с 1 марта.
Об этом сообщает Министерство ЖКХ. На проведение текущего и капитального ремонта, обслуживание жилфонда и другие виды услуг будет проводиться открытый конкурс (тендер), в котором смогут участвовать как государственные, так и частные подрядчики. Ежедневно служба заказчика будет отслеживать объемы и качество выполненных работ. Новое структурное подразделение будет защищать интересы граждан при возникновении спорных и проблемных вопросов с эксплуатирующими и подрядными организациями.
Алексей Герасимчик, заместитель гендиректора Минского городского жилищного хозяйства: "Обращения граждан будет рассматривать служба заказчика. Поступила жалоба, что не убирается по такому-то адресу, вышел специалист технадзора, снял объемы, подтвердился факт - уже подрядчик, исполнитель недополучит финансирование за невыполненный объем работы. Те средства, которые будут аккумулироваться у службы заказчика за невыполненные работы, будут направляться на иные цели в сфере ЖКХ: на капремонт, текущий ремонт, благоустройство дворов".
Служба заказчика уже больше года успешно функционирует в Партизанском и Первомайском районах столицы, с которых было начато реформирование минской системы ЖКХ. За это время количество обращений населения, связанных с качеством оказываемых услуг, снизилось на 30%. Подобные службы уже созданы и в других районах города.
Служба заказчика, которая будет контролировать оказание жилищно-коммунальных услуг населению, появится во всех регионах Беларуси. В столице - уже с 1 марта.
Об этом сообщает Министерство ЖКХ. На проведение текущего и капитального ремонта, обслуживание жилфонда и другие виды услуг будет проводиться открытый конкурс (тендер), в котором смогут участвовать как государственные, так и частные подрядчики. Ежедневно служба заказчика будет отслеживать объемы и качество выполненных работ. Новое структурное подразделение будет защищать интересы граждан при возникновении спорных и проблемных вопросов с эксплуатирующими и подрядными организациями.
Алексей Герасимчик, заместитель гендиректора Минского городского жилищного хозяйства: "Обращения граждан будет рассматривать служба заказчика. Поступила жалоба, что не убирается по такому-то адресу, вышел специалист технадзора, снял объемы, подтвердился факт - уже подрядчик, исполнитель недополучит финансирование за невыполненный объем работы. Те средства, которые будут аккумулироваться у службы заказчика за невыполненные работы, будут направляться на иные цели в сфере ЖКХ: на капремонт, текущий ремонт, благоустройство дворов".
Служба заказчика уже больше года успешно функционирует в Партизанском и Первомайском районах столицы, с которых было начато реформирование минской системы ЖКХ. За это время количество обращений населения, связанных с качеством оказываемых услуг, снизилось на 30%. Подобные службы уже созданы и в других районах города.