Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате

Решить бытовые проблемы в один клик. Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате. Для удобства пользователей улучшат работу чат-бота - коммунального онлайн-помощника. Он сможет отвечать на вопросы жителей и давать актуальную информацию. Например, об отключении воды или света. Дополнительные опции появятся и в мобильном приложении. Кроме того, кол-центр и интернет-портал "Мой город" в ближайшее время объединят в общереспубликанский сервис под названием "Моя Беларусь". Он будет доступен жителям всем областных центров.
07.02.2019 15:23

Решить бытовые проблемы в один клик. Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате. Для удобства пользователей улучшат работу чат-бота - коммунального онлайн-помощника. Он сможет отвечать на вопросы жителей и давать актуальную информацию. Например, об отключении воды или света. Дополнительные опции появятся и в мобильном приложении. Кроме того, кол-центр и интернет-портал "Мой город" в ближайшее время объединят в общереспубликанский сервис под названием "Моя Беларусь". Он будет доступен жителям всем областных центров.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =