Сложную конструкцию системы безопасности белорусской АЭС доставляют в Островец

Остановили поезда, чтобы прошел автопоезд. Сегодня в районе Борисова на участке железной дороги временно было прекращено движение и отключено электричество. Больше часа понадобилось специалистам, чтобы еще одна часть системы безопасности первой белорусской атомной станции успешно преодолела железнодорожный переезд.Андрей Ахполов, начальник участка Борисовской дистанции пути Минского отделения БЖД: Такие операции делаются крайне редко, потому что перекрывается движение по обоим путям, поднимается контактный провод, провод заземления. Сейчас груз пропустили, работники восстановят сеть, отрегулируют, откроют движение поездов по обоим путям.Основа так называемой ловушки расплава весом 130 тонн, в диаметре - более 6 метров, а высотой - почти 6. К слову, именно высота крупногабаритной конструкции заставила специалистов приподнять высоковольтные провода. А на помощь белорусской компании-перевозчику негабаритных грузов пришли коллеги из Чехии.Валерий Приставка, директор компании-перевозчика негабаритных грузов: На нашей технике, которая есть в Беларуси, высота автопоезда от дороги с грузом будет порядка 6,8 метра, а при такой высоте мы не можем пройти под контактным проводом железной дороги. Поэтому мы пошли на то, что выбрали нашего партнера давнего, у них есть автопоезд с низкой платформой.Таким образом, уже через пару дней вся система безопасности белорусской АЭС прибудет в Островец. Напомню, сложную конструкцию из российского Волгодонска в нашу страну везли по частям, весь путь с производства до причалов запчасти прошли по воде на специальных грузовых баржах.
18.12.2013 19:03

Остановили поезда, чтобы прошел автопоезд. Сегодня в районе Борисова на участке железной дороги временно было прекращено движение и отключено электричество.

Остановили поезда, чтобы прошел автопоезд. Сегодня в районе Борисова на участке железной дороги временно было прекращено движение и отключено электричество. Больше часа понадобилось специалистам, чтобы еще одна часть системы безопасности первой белорусской атомной станции успешно преодолела железнодорожный переезд.

Андрей Ахполов, начальник участка Борисовской дистанции пути Минского отделения БЖД: Такие операции делаются крайне редко, потому что перекрывается движение по обоим путям, поднимается контактный провод, провод заземления. Сейчас груз пропустили, работники восстановят сеть, отрегулируют, откроют движение поездов по обоим путям.

Основа так называемой ловушки расплава весом 130 тонн, в диаметре - более 6 метров, а высотой - почти 6. К слову, именно высота крупногабаритной конструкции заставила специалистов приподнять высоковольтные провода. А на помощь белорусской компании-перевозчику негабаритных грузов пришли коллеги из Чехии.

Валерий Приставка, директор компании-перевозчика негабаритных грузов: На нашей технике, которая есть в Беларуси, высота автопоезда от дороги с грузом будет порядка 6,8 метра, а при такой высоте мы не можем пройти под контактным проводом железной дороги. Поэтому мы пошли на то, что выбрали нашего партнера давнего, у них есть автопоезд с низкой платформой.


Таким образом, уже через пару дней вся система безопасности белорусской АЭС прибудет в Островец. Напомню, сложную конструкцию из российского Волгодонска в нашу страну везли по частям, весь путь с производства до причалов запчасти прошли по воде на специальных грузовых баржах.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =