Ситуация с индивидуальными перевозчиками постепенно разрешается

Сегодня эту тему обсуждали с представителями отрасли и Минтранспорта в Администрации Президента. Многие вопросы разъяснили. Так, маршрутчики по-прежнему могут заезжать за пассажирами в маленькие населенные пункты, никто не запрещает подбирать их по ходу движения, главное - не нарушать правила безопасности. На вокзале нужно лишь отметиться. Кстати, ежедневно до двух десятков перевозчиков заключают трехмесячные договоры с операторами. Пока в лидерах Минская и Витебская области. Также в Минтрансе подчеркнули - никто от диалога не закрывается. Главная цель изменений в закон об автоперевозках - обезопасить пассажиров от неприятных, а порой и опасных ситуаций. При этом бронировать места клиенты могут как и прежде - через Интернет либо диспетчера. По факту меняется лишь уровень ответственности перевозчика перед своим пассажиром.
01.03.2018 21:27

Сегодня эту тему обсуждали с представителями отрасли и Минтранспорта в Администрации Президента. Многие вопросы разъяснили. Так, маршрутчики по-прежнему могут заезжать за пассажирами в маленькие населенные пункты, никто не запрещает подбирать их по ходу движения, главное - не нарушать правила безопасности. На вокзале нужно лишь отметиться. Кстати, ежедневно до двух десятков перевозчиков заключают трехмесячные договоры с операторами. Пока в лидерах Минская и Витебская области.

Также в Минтрансе подчеркнули - никто от диалога не закрывается. Главная цель изменений в закон об автоперевозках - обезопасить пассажиров от неприятных, а порой и опасных ситуаций. При этом бронировать места клиенты могут как и прежде - через Интернет либо диспетчера. По факту меняется лишь уровень ответственности перевозчика перед своим пассажиром.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =