Штраф от 1 до 5 базовых величин грозит тем, кто занимает полосы для общественного транспорта

Беспрепятственное движение автобусов по выделенным полосам упрощает жизнь не только водителям общественного транспорта, но и пассажирам. Конечно, только в том случае, если соблюдаются правила дорожного движения.  Полосы для общественного транспорта уже не первый год облегчают перевозку пассажиров. Их легко можно заметить на дороге. Полосы обозначены большой буквой А. Но некоторые водители считают, что закон хоть и писан, но не им. Виктор Некрашевич, водитель: "На сегодняшний момент в городе транспорта становится все больше. Естественно, нам работать труднее от этого. Городу, как и нам, для более качественного оказания услуги в перевозке пассажиров выделена полоса. Зачастую полоса бывает запаркована, в результате чего нарушается движение общественного транспорта".  Автобусы и троллейбусы ходят по четкому графику. Даже небольшая задержка  может привести к сбою всей  системы. Владимир Вербовский, заместитель директора филиала автобусного парка № 7: "В условиях интенсивного городского трафика важно, чтобы маршрутные транспортные средства двигались по специально выделенным полосам. В первую очередь от этого зависит безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. К сожалению, есть водители, которые в нарушение правил дорожного движения осуществляют движение по этим полосам, производят там остановку либо стоянку своих транспортных средств".  С такими автомобилистами активно борются. Во всех автобусах стоят видеорегистраторы, которые фиксируют нарушения. Вдобавок к этому водители общественного транспорта запоминают самых злостных нарушителей.   Данные о нерадивых автовладельцах отправляются в ГАИ.   Андрей Шуканов, заместитель начальника отдела ГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска: "Если водитель решил проехать по данной полосе, он нарушает правила дорожного движения, за что предусмотрена ответственность  -  штраф от 1 до 5 базовых величин.  Согласно правилам дорожного движения, разрешается заехать на данную полосу, если эта полоса разделена прерывистой разметкой.  И заезжать на эту полосу можно только для правого поворота либо осуществления посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств".  Полосы для общественного транспорта  не чья-то прихоть, а необходимость. Это и безопасность, и спокойствие людей, и  движение общественного транспорта по графику. Не стоит также забывать, что  выделенной полосой в отдельных случаях пользуются экстренные службы - скорая помощь, спасатели, милиция.
12.12.2019 14:12
Беспрепятственное движение автобусов по выделенным полосам упрощает жизнь не только водителям общественного транспорта, но и пассажирам. Конечно, только в том случае, если соблюдаются правила дорожного движения. 

Полосы для общественного транспорта уже не первый год облегчают перевозку пассажиров. Их легко можно заметить на дороге. Полосы обозначены большой буквой А. Но некоторые водители считают, что закон хоть и писан, но не им.

Виктор Некрашевич, водитель: "На сегодняшний момент в городе транспорта становится все больше. Естественно, нам работать труднее от этого. Городу, как и нам, для более качественного оказания услуги в перевозке пассажиров выделена полоса. Зачастую полоса бывает запаркована, в результате чего нарушается движение общественного транспорта". 

Автобусы и троллейбусы ходят по четкому графику. Даже небольшая задержка  может привести к сбою всей  системы.

Владимир Вербовский, заместитель директора филиала автобусного парка № 7: "В условиях интенсивного городского трафика важно, чтобы маршрутные транспортные средства двигались по специально выделенным полосам. В первую очередь от этого зависит безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. К сожалению, есть водители, которые в нарушение правил дорожного движения осуществляют движение по этим полосам, производят там остановку либо стоянку своих транспортных средств". 

С такими автомобилистами активно борются. Во всех автобусах стоят видеорегистраторы, которые фиксируют нарушения. Вдобавок к этому водители общественного транспорта запоминают самых злостных нарушителей.   Данные о нерадивых автовладельцах отправляются в ГАИ.  

Андрей Шуканов, заместитель начальника отдела ГАИ УВД администрации Партизанского района г. Минска: "Если водитель решил проехать по данной полосе, он нарушает правила дорожного движения, за что предусмотрена ответственность  -  штраф от 1 до 5 базовых величин. 

Согласно правилам дорожного движения, разрешается заехать на данную полосу, если эта полоса разделена прерывистой разметкой.  И заезжать на эту полосу можно только для правого поворота либо осуществления посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств". 

Полосы для общественного транспорта  не чья-то прихоть, а необходимость. Это и безопасность, и спокойствие людей, и  движение общественного транспорта по графику. Не стоит также забывать, что  выделенной полосой в отдельных случаях пользуются экстренные службы - скорая помощь, спасатели, милиция.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =