Сезон навигации по Днепробугскому каналу завершился

Переправы перешли с летнего на зимний режим работы. Паромы сменяют понтонные мосты. Для местных жителей это настоящая дорога жизни, ведь по ней они добираются на работу, в школу, за продуктами. Виктория Потоня о жизни людей между двух берегов. Переправа «Смольники» на Днепробугском канале работает круглый год. Паром здесь – единственный способ добраться с одного берега на другой. Рядом пограничная зона, в 10 километрах Украина. Летом здесь активно перемещаются сельхозтехника, местные жители и даже туристы. Матрос Александр Созоник на пароме более 20 лет. Говорит, что таким способом можно перевезти груз в 25 тонн. Важность плавучего моста не отрицает: если ехать в объезд, это лишних 40 км. Управление ручное. С помощью лебедки старенький паром за считанные минуты доставляет людей на противоположный берег. Нередко и сами пассажиры просят порулить. Лидия Снарская живет рядом с паромом. Дом женщины на одном берегу, огород – на другом. Через водную преграду учитель начальных классов 14 лет добиралась и на работу в школу. И если в «Смольниках» паром будет курсировать до морозов, то на других переправах региона перешли на зимний режим работы. Сезон навигации на Днепробугском канале завершился 15 ноября. Суда здесь не пойдут до весны. Поэтому на зимний период вместо парома устанавливают вот такие понтонные мосты. Это, например, переоборудованная баржа. Это существенно позволяет экономить время местным жителям. Для жителей деревни Потаповичи этот мост - настоящая дорога жизни. Движение интенсивное в любую погоду. Это самый короткий путь в школу, на работу. Особенно важен в экстремальных ситуациях. Летом в Потаповичах паромщик выполняет больше ста рейсов в смену. Переправляет технику разных габаритов, дрова, людей. Но даже зимой, когда установлен наплывной мост на накидных канатах, работы все равно хватает. Все переправы находятся на балансе дорожной службы. Каждые пять лет речники Пинского судоремонтного завода паромы проверяют на пригодность к эксплуатации. Зимний режим работы переправ продлится до весны, пока не откроется новый навигационный сезон.
25.11.2017 21:25
Переправы перешли с летнего на зимний режим работы. Паромы сменяют понтонные мосты. Для местных жителей это настоящая дорога жизни, ведь по ней они добираются на работу, в школу, за продуктами. Виктория Потоня о жизни людей между двух берегов.

Переправа «Смольники» на Днепробугском канале работает круглый год. Паром здесь – единственный способ добраться с одного берега на другой. Рядом пограничная зона, в 10 километрах Украина. Летом здесь активно перемещаются сельхозтехника, местные жители и даже туристы. Матрос Александр Созоник на пароме более 20 лет. Говорит, что таким способом можно перевезти груз в 25 тонн. Важность плавучего моста не отрицает: если ехать в объезд, это лишних 40 км. Управление ручное. С помощью лебедки старенький паром за считанные минуты доставляет людей на противоположный берег. Нередко и сами пассажиры просят порулить.

Лидия Снарская живет рядом с паромом. Дом женщины на одном берегу, огород – на другом. Через водную преграду учитель начальных классов 14 лет добиралась и на работу в школу.

И если в «Смольниках» паром будет курсировать до морозов, то на других переправах региона перешли на зимний режим работы.

Сезон навигации на Днепробугском канале завершился 15 ноября. Суда здесь не пойдут до весны. Поэтому на зимний период вместо парома устанавливают вот такие понтонные мосты. Это, например, переоборудованная баржа. Это существенно позволяет экономить время местным жителям.

Для жителей деревни Потаповичи этот мост - настоящая дорога жизни. Движение интенсивное в любую погоду. Это самый короткий путь в школу, на работу. Особенно важен в экстремальных ситуациях.

Летом в Потаповичах паромщик выполняет больше ста рейсов в смену. Переправляет технику разных габаритов, дрова, людей. Но даже зимой, когда установлен наплывной мост на накидных канатах, работы все равно хватает.

Все переправы находятся на балансе дорожной службы. Каждые пять лет речники Пинского судоремонтного завода паромы проверяют на пригодность к эксплуатации.

Зимний режим работы переправ продлится до весны, пока не откроется новый навигационный сезон.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =