Подтянуть сельские стандарты жизни до уровня городских. Сеть "Евроопт" продолжает активно развивать торговлю в сельской местности: открываются стационарные магазины, в деревнях с небольшим населением организована работа автолавок. 49 автомагазинов компании уже обслуживают 18 районов по всей стране. Маршруты объединяют свыше 1600 населенных пунктов, в которых проживают 74 тысячи человек. Наиболее успешно проект развозной торговли компания реализует в Борисовском районе. Ассортимент и цены магазина на колесах изучила Наталья Кузьмицкая.
Еще год назад о том, что не они будут ездить в магазин, а он к ним, жители деревни Барсуки могли только мечтать. Радует и ассортимент - это более 500 товарных позиций, и возможность при покупке пользоваться всеми бонусами сети «Евроопт» - оплатой как наличными, так и банковскими картами, фирменной дисконтной программой "Е-плюс", позволяющей экономить до 5 % от стоимости чека. Также за покупки в автомагазине можно поучаствовать и в популярной игре "Удача в придачу!".
Подтянуть сельские стандарты до уровня городских и обеспечить шаговую доступность торговых объектов - главные задачи этого проекта "Евроопт".
Обслуживанием сети уже охвачены 18 районов во всех областях страны. Маршруты автолавок проложены более чем в 1600 населенных пунктов - как в агрогородки, так и малочисленные деревни.
Наиболее успешно проект развозной торговли компания реализует в Борисовском районе. Здесь работает 7 автолавок "Евроопт", в том числе 3 машины самообслуживания. Это фактически мини-маркет на колесах, когда покупатель заходит в магазин и сам выбирает нужные товары.
Автомагазины «Евроопт» обслуживают практически все малые населенные пункты Борисовского района. Однако нельзя сказать, что развозная торговля здесь сконцентрирована в одних руках. Местные власти руководствуются простым, но справедливым принципом: хочешь работать - конкурируй.
Оценив успешный опыт работы ритейлера в малых населенных пунктах, местные власти предложили сети развиваться и в более крупных, где уже существуют стационарные объекты торговли.
Владлен Атрошкин, операционный директор сети магазинов "Евроопт":
"Сегодня пятая часть населения страны живет в деревнях и поселках. А значит и там торговля должна быть организована на современном уровне. "Евроопт" готов в любом районе приступить к комплексному обслуживанию сельских жителей и внедрить развозную торговлю с использованием автомагазинов даже в самых небольших населенных пунктах. Главное - заинтересованность районных властей. Мы уверены, конкуренция в сельской торговле должна быть. Ведь в конечном счете это в интересах покупателей".