Секонд-хенд в Беларуси переживает второе рождение

Одежда б/у - на подъеме спроса. Этого не отрицают и владельцы магазинов, и статистика таможни. Ввоз одежды растет. На этом фоне секонд-хенды разрастаются и в площадях.О тенденциях на подержанном рынке - Дмитрий Титов. Порой, не обращая внимания на вывеску магазина, внутри интерьер секонд-хенда можно спутать с бутиком. И одежда на вешалках тоже становится качественней.Только 10% подержанных вещей, привезенных из Европы, сейчас, как правило, вывешивается в торговых залах секонд-хенда. 50% ширпотреба отсеивается: не выводимые пятна, порванные вещи. Остается 40% - это одежда с небольшими дефектами. Она вывешивается, но о повреждениях, как правило, предупреждают продавцы. Одежда, которую уже кто-то носил, может долго залеживаться на полках, если не будет соответствовать требованиям самого взыскательного покупателя. Она должна быть с минимальным процентом износа и изначально быть чистой. Чем больше площадь магазина, тем больше нужно закупать одежды. Стоимость партии товара для секонда в 80 квадратов будет в районе 50 миллионов белорусских рублей за полтонны одежды. А вот для гигантов, площадь которых достигает 400 и выше квадратных метров, нужно 100 миллионов рублей как минимум - это полторы тонны б/у. Владельцы секонд-хендов стараются расширять и географическое месторасположение своих магазинов. Создавать сеть и идти по областным городам. Как и у любого другого бизнеса, у секондов есть свои положительные и отрицательные стороны. Закупленные вещи быстро окупаются. Не требуются заоблачные вложения и затраты для старта. Но таким магазинам присуща сезонность. Да и покупатель пока не может привыкнуть, что вещи, бывшие в употреблении, могут не уступать по качеству новой одежде.
09.06.2013 15:13

Одежда б/у - на подъеме спроса.


Одежда б/у - на подъеме спроса. Этого не отрицают и владельцы магазинов, и статистика таможни. Ввоз одежды растет. На этом фоне секонд-хенды разрастаются и в площадях.


О тенденциях на подержанном рынке - Дмитрий Титов. Порой, не обращая внимания на вывеску магазина, внутри интерьер секонд-хенда можно спутать с бутиком. И одежда на вешалках тоже становится качественней.


Только 10% подержанных вещей, привезенных из Европы, сейчас, как правило, вывешивается в торговых залах секонд-хенда. 50% ширпотреба отсеивается: не выводимые пятна, порванные вещи. Остается 40% - это одежда с небольшими дефектами. Она вывешивается, но о повреждениях, как правило, предупреждают продавцы. Одежда, которую уже кто-то носил, может долго залеживаться на полках, если не будет соответствовать требованиям самого взыскательного покупателя. Она должна быть с минимальным процентом износа и изначально быть чистой. Чем больше площадь магазина, тем больше нужно закупать одежды. Стоимость партии товара для секонда в 80 квадратов будет в районе 50 миллионов белорусских рублей за полтонны одежды. А вот для гигантов, площадь которых достигает 400 и выше квадратных метров, нужно 100 миллионов рублей как минимум - это полторы тонны б/у. Владельцы секонд-хендов стараются расширять и географическое месторасположение своих магазинов. Создавать сеть и идти по областным городам. Как и у любого другого бизнеса, у секондов есть свои положительные и отрицательные стороны. Закупленные вещи быстро окупаются. Не требуются заоблачные вложения и затраты для старта. Но таким магазинам присуща сезонность. Да и покупатель пока не может привыкнуть, что вещи, бывшие в употреблении, могут не уступать по качеству новой одежде.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =