Сегодня в Беларуси отмечают День машиностроителя

Это профессиональный праздник работников автопромышленных гигантов страны. По выпуску большегрузных автомобилей Беларусь занимает одно из ведущих мест в мире. Каждый третий самосвал выходит под маркой made in Belarus. Антонина Станкевич познакомилась с теми, кто работает даже в свой главный праздник. На этой площадке у завода - достижения БелАЗа за 66 лет. Здесь и небольшие самосвалы, и внушительных размеров машины, которые уверенно колесят по всему миру.Трудно поверить, но этот гигант не самый большой в линейке БелАЗов. 450-тонник сейчас проходит испытания в реальных полевых условиях в карьерах России. БелАЗ грузоподъемностью в 360 тонн уже запущены в серийное производство.Производить такие огромные машины стало возможно благодаря модернизации. Она началась тут в 2008 году. Тогда еще инженер, а сейчас начальник бюро Денис Можейко лично участвовал в наладке всех станков и механизмов. Игра стоила свеч, убежден специалист. Теперь на заводе работают и быстрее и качественнее.Сегодня на БелАЗе производят десятки модификаций самосвалов и другой карьерной техники. За тем, чтобы процесс шел без сбоев, следит начальник производственно-диспетчерского управления Виктор Орехов. Кто сколько, чего и в какой срок должен выполнить, топ-менеджер знает, пожалуй, лучше всех. Некоторые машиностроители, кстати, отмечают свой праздник на рабочем месте. Впрочем, он от этого хуже не становится.
28.09.2014 15:02

Это профессиональный праздник работников автопромышленных гигантов страны.

Это профессиональный праздник работников автопромышленных гигантов страны. По выпуску большегрузных автомобилей Беларусь занимает одно из ведущих мест в мире. Каждый третий самосвал выходит под маркой made in Belarus. Антонина Станкевич познакомилась с теми, кто работает даже в свой главный праздник.



На этой площадке у завода - достижения БелАЗа за 66 лет. Здесь и небольшие самосвалы, и внушительных размеров машины, которые уверенно колесят по всему миру.
Трудно поверить, но этот гигант не самый большой в линейке БелАЗов. 450-тонник сейчас проходит испытания в реальных полевых условиях в карьерах России. БелАЗ грузоподъемностью в 360 тонн уже запущены в серийное производство.
Производить такие огромные машины стало возможно благодаря модернизации. Она началась тут в 2008 году. Тогда еще инженер, а сейчас начальник бюро Денис Можейко лично участвовал в наладке всех станков и механизмов. Игра стоила свеч, убежден специалист. Теперь на заводе работают и быстрее и качественнее.
Сегодня на БелАЗе производят десятки модификаций самосвалов и другой карьерной техники. За тем, чтобы процесс шел без сбоев, следит начальник производственно-диспетчерского управления Виктор Орехов. Кто сколько, чего и в какой срок должен выполнить, топ-менеджер знает, пожалуй, лучше всех. Некоторые машиностроители, кстати, отмечают свой праздник на рабочем месте. Впрочем, он от этого хуже не становится.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =