Сегодня в Беларуси на тысячу жителей приходится 35 заведений общественного питания

Цифра включает и столовые, и рестораны, и кафе. Но их количество намного ниже европейских показателей. Белорусы привыкли есть дома. Но чаще с этой привычкой расстаются те, чей возраст попадает в разряд 18+. Почему, выясняла Галина Карипиди. Два новых ресторана каждую неделю появляются не где-нибудь в пирожно-кофейной Европе, а на карте белорусского общепита - больше всего в Минске - столица готовится в чемпионату мира по хоккею. Запах свежего хлеба тревожит аппетит и напоминает о еде с самого утра. Хозяева этого итальянского бистро сделали культ из простой чиабатты - пресного хлеба, положив между кусочками фирменную начинку. Отбоя нет от покупателей.Среднегодовая выручка одной точки общепита - почти 2 миллиарда. Около 20 тысяч долларов в месяц. Для небольшого кафе неплохо. Для заведения, сидящего на большой аренде, приходится увеличивать оборачиваемость или почти работать за двоих.Одно из немногих мест в столице, где хлеб и зрелища подают в одной тарелке. У каждого блюдца есть свой цвет и своя цена. По моему, удачная попытка превратить обычную трапезу в веселый аттракцион.Веселье продолжается по инструкции. Если следовать ее правилам: кампай - традиционный японский тост, следует сопровождать громким криком. Цветное меню веселит не хуже воплей. Цен на проезжающие мимо блюда - всего 6, запутаться тяжело. Аппетит стимулируют быстрая музыка и специальные цвета.Сегодня столичный общепит представлен всеми кухнями мира. Однако требование Минторга - наличие блюд национальной кухни во всех заведениях должно быть выполнено. Перед чемпионатом мира проверят всех.
24.06.2013 08:06

Цифра включает и столовые, и рестораны, и кафе.


Цифра включает и столовые, и рестораны, и кафе. Но их количество намного ниже европейских показателей. Белорусы привыкли есть дома. Но чаще с этой привычкой расстаются те, чей возраст попадает в разряд 18+.


Почему, выясняла Галина Карипиди. Два новых ресторана каждую неделю появляются не где-нибудь в пирожно-кофейной Европе, а на карте белорусского общепита - больше всего в Минске - столица готовится в чемпионату мира по хоккею.


Запах свежего хлеба тревожит аппетит и напоминает о еде с самого утра. Хозяева этого итальянского бистро сделали культ из простой чиабатты - пресного хлеба, положив между кусочками фирменную начинку. Отбоя нет от покупателей.


Среднегодовая выручка одной точки общепита - почти 2 миллиарда. Около 20 тысяч долларов в месяц. Для небольшого кафе неплохо. Для заведения, сидящего на большой аренде, приходится увеличивать оборачиваемость или почти работать за двоих.


Одно из немногих мест в столице, где хлеб и зрелища подают в одной тарелке. У каждого блюдца есть свой цвет и своя цена. По моему, удачная попытка превратить обычную трапезу в веселый аттракцион.


Веселье продолжается по инструкции. Если следовать ее правилам: кампай - традиционный японский тост, следует сопровождать громким криком. Цветное меню веселит не хуже воплей. Цен на проезжающие мимо блюда - всего 6, запутаться тяжело. Аппетит стимулируют быстрая музыка и специальные цвета.


Сегодня столичный общепит представлен всеми кухнями мира. Однако требование Минторга - наличие блюд национальной кухни во всех заведениях должно быть выполнено. Перед чемпионатом мира проверят всех.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =