Сегодня движение транспорта по мозырскому мосту через Припять частично закрывается

Большегрузам тяжелее 18 тонн проезд запрещен. Въезжать и выезжать из города придется по соседнему мосту на трассе Р31. К остальным требование двигаться со скоростью не более 40 километров в час. Причина – техническое состояние путепровода. В конце прошлого года его проверили специалисты. Обследование показало, что балки в критическом состоянии. Идет процесс разрушения арматуры, есть трещины. Эти обстоятельства поставили под вопрос работу двух автобусных маршрутов, пролегающих по мосту. Ежемесячно ими пользуются примерно 150 тысяч человек. Отменять рейсы нельзя, поэтому решить проблему попробуют по-другому. Николай Коноплицкий, заместитель гендиректора ОАО "Гомельоблавтотранс": "Нами приняты меры по бесперебойному обеспечению транспортным сообщением. Поменяется вместимость подвижного состава. Сейчас там работают автобусы класса МАЗ 105. А в связи с ограничением будут изменены на автобусы меньшей вместимости, соответственно меньшей полной массы. Добавится в связи с этим в пиковый период количество этих единиц. Будут работать автобусы класса МАЗ 103". Сейчас готовится проектная документация и рассчитывается стоимость будущей реконструкции моста. В целом обновления требуют 32 путепровода по всей стране. Отремонтировать их должны в ближайшие 5 лет.
15.02.2019 07:11

Большегрузам тяжелее 18 тонн проезд запрещен. Въезжать и выезжать из города придется по соседнему мосту на трассе Р31. К остальным требование двигаться со скоростью не более 40 километров в час. Причина – техническое состояние путепровода. В конце прошлого года его проверили специалисты. Обследование показало, что балки в критическом состоянии. Идет процесс разрушения арматуры, есть трещины. Эти обстоятельства поставили под вопрос работу двух автобусных маршрутов, пролегающих по мосту. Ежемесячно ими пользуются примерно 150 тысяч человек. Отменять рейсы нельзя, поэтому решить проблему попробуют по-другому.

Николай Коноплицкий, заместитель гендиректора ОАО "Гомельоблавтотранс": "Нами приняты меры по бесперебойному обеспечению транспортным сообщением. Поменяется вместимость подвижного состава. Сейчас там работают автобусы класса МАЗ 105. А в связи с ограничением будут изменены на автобусы меньшей вместимости, соответственно меньшей полной массы. Добавится в связи с этим в пиковый период количество этих единиц. Будут работать автобусы класса МАЗ 103".

Сейчас готовится проектная документация и рассчитывается стоимость будущей реконструкции моста. В целом обновления требуют 32 путепровода по всей стране. Отремонтировать их должны в ближайшие 5 лет.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =