В районе улицы Скорины мост расширят и вместо трех полос сделают четыре. Сейчас ведутся работы по модернизации дорожного покрытия, которые требуют благоприятной погоды. Возобновить движение на третьем и двадцать пятом километрах планируют 1 мая, но только временно. После Дня Независимости модернизация продолжится. Какие столичные мосты также затронул ремонт, расскажет Юлия Токарь.
Третий километр Минской кольцевой. Строительство здесь ведется непрерывно - полсотни специалистов работают с особым задором. Самый сложный этап реконструкции завершен. В районе улицы Франциска Скорины на путепроводе над железнодорожными путями заменены балки первого пролета. Вместо шести их теперь восемь. Это позволит расширить мост, и три полосы разрастутся в габаритные четыре.
Бетонная смесь заполняет дорожное покрытие, под давлением она выравнивает поверхность и, когда подсохнет, строители приступят к гидроизоляции. Именно для этих работ - по обустройству мостового полотна - нужна благоприятная погода.
Заменят и внешнее освещение, оно станет светодиодным. Увидеть современные фонари можно уже и на восстановленном переезде на проспекте Машерова. Мост через Свислочь приобрел новую стилистику и прошел капитальный апгрейд опорных конструкций и дорожного полотна. Сегодня строительство на финише.
На свежий асфальт осталось нанести разметку. И уже в конце апреля движение возобновят. Сейчас благоустраивают территорию: оснащают подсветкой, выкладывают плитку, помечают велодорожки.
Во время капитального ремонта расширили и пешеходные дорожки…
Переправы через реки и железнодорожные пути, а их в столице более сотни, требуют восстановления минимум через 40-50 лет. Сейчас разрабатывают проект по модернизации еще двух путепроводов на МКАД на 11-м и 19-м километрах. Движение на МКАД временно восстановят 1 мая, а после Дня Независимости ремонт путепроводов продолжится.
Самый сложный этап реконструкции на МКАД завершен
04.04.2019 14:50
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS