С приходом тепла и открытием мотосезона конфликт двух колес против четырех приобретает особую актуальность. Прийти к консенсусу сторонам стараются помочь сотрудники ГАИ. Более того, и самих стражей дорог нередко можно увидеть на байке. Для того чтобы управлять милицейским мотоциклом, нужна не только категория А, но еще опыт и навыки экстремального вождения. Ведь сталкиваться приходится с разными нарушителями.
Карина Пашкова продолжит. Когда за безопасностью на дорогах следят такие красавцы, как Yamaha и BMW, можно, считай, расслабиться. В распоряжении дорожной милиции представители этих концернов уже несколько лет. Учитывая специфику и возможности байка, каждый выполняет свою задачу. Мотоцикл BMW, например, на скорости около 60 км/ч может без труда заскочить на бордюр. И все же стоит помнить: байкеры защищены в меньшей степени, чем автомобилисты, потому и преследование нарушителей на двух колесах - дело не простое. А это кадры аварий, которые произошли лишь за последние дни. И вновь противостояние - автомобилисты и байкеры. Причем чаще всего наиболее серьезные травмы получают именно мотоциклисты. Пересечение улиц Бобруйской и Советской в Минске: дорогу не смогли поделить автомобиль Volkswagen и мотоцикл Yamaha. В деталях разберутся специалисты. Главное, что в этом ДТП все живы, хотя без травм не обошлось.
Мотосезон в разгаре, и байкеры уже выехали обкатывать свой двухколесный транспорт
Тем временем автомобилисты привыкают к появлению на дороге мотоциклов. А сотрудники ГАИ следят, чтобы и те, и другие помнили о правилах. Методы разные, в том числе - скрытый контроль. Машина ГАИ без опознавательных знаков, но с полным набором необходимых инструментов для проверки движется в потоке. Скрыть нарушения практически невозможно. Все же не лишним будет напомнить: наша безопасность в наших руках. И здесь уже тонкая грань, как удержать эмоции, мощь мотора и вписаться в рамки правил.