Руководители областей, городов и районов снова вышли на прямую связь

И уже по традиции каждую субботу мы несколько минут в "Панораме" уделяем не новостям, а проблемам. Проблемам простых людей, которые можно решить с помощью телефонного звонка. Вот и сегодня руководители областей, городов и районов снова вышли на прямую связь. Как прошел диалог – в репортаже Дмитрия Смирнова. Дом на улице Сердича в Минске. Капитальный ремонт здесь закончили совсем недавно. Казалось бы, теперь никаких звонков на прямые линии и быть не должно. И тем не менее. Неудобное и даже неэффективное, по словам жильцов, расположение участка, где находятся мусорные контейнеры, стало тем самым камнем преткновения. На 8 подъездов здесь 16 мусорных урн, но бытовые отходы выбрасывают все равно в контейнеры. И вдобавок - отсутствие детской площадки во дворе. Обращения в ЖРЭО оказались безрезультатными. Теперь вопрос на контроль взяли в столичной мэрии. Общая тенденция для субботних телефонных линий, о которой говорят эксперты, - снижение проблемных вопросов. Почти в 90% всех случаев, проблемы, с которыми обратились на прямые телефонные линии, удается решить в течение одной-двух недель. Это же подтверждает и мониторинг обращений. Как раз должный ответ и понимание нашлись для Ядвиги Рекуть. На прямую линию вместо пенсионерки позвонила ее внучка - с просьбой провести бабушке водопровод. Старый колодец давно высох. Через неделю в следующую субботу Ядвига уже поливала огород. А водопровод в доме добавил комфорта в деревенские хлопоты. И еще один телефонный звонок, когда вместо проблемы - благодарность. Валентина Прокопчик долгое время надеялась на собственное жилье - сегодня женщина планирует, где и что будет на новом участке. И все же проблемы и сложные вопросы в той или иной степени будут появляться регулярно. Важно помнить, что успешное решение любого из них, как показывают прямые линии, начинается с диалога.
01.08.2015 21:33

И уже по традиции каждую субботу мы несколько минут в "Панораме" уделяем не новостям, а проблемам. Проблемам простых людей, которые можно решить с помощью телефонного звонка. Вот и сегодня руководители областей, городов и районов снова вышли на прямую связь.

Как прошел диалог – в репортаже Дмитрия Смирнова. Дом на улице Сердича в Минске. Капитальный ремонт здесь закончили совсем недавно. Казалось бы, теперь никаких звонков на прямые линии и быть не должно. И тем не менее. Неудобное и даже неэффективное, по словам жильцов, расположение участка, где находятся мусорные контейнеры, стало тем самым камнем преткновения. На 8 подъездов здесь 16 мусорных урн, но бытовые отходы выбрасывают все равно в контейнеры. И вдобавок - отсутствие детской площадки во дворе.

Обращения в ЖРЭО оказались безрезультатными. Теперь вопрос на контроль взяли в столичной мэрии.

Общая тенденция для субботних телефонных линий, о которой говорят эксперты, - снижение проблемных вопросов.

Почти в 90% всех случаев, проблемы, с которыми обратились на прямые телефонные линии, удается решить в течение одной-двух недель. Это же подтверждает и мониторинг обращений.

Как раз должный ответ и понимание нашлись для Ядвиги Рекуть. На прямую линию вместо пенсионерки позвонила ее внучка - с просьбой провести бабушке водопровод. Старый колодец давно высох.

Через неделю в следующую субботу Ядвига уже поливала огород. А водопровод в доме добавил комфорта в деревенские хлопоты. И еще один телефонный звонок, когда вместо проблемы - благодарность. Валентина Прокопчик долгое время надеялась на собственное жилье - сегодня женщина планирует, где и что будет на новом участке.

И все же проблемы и сложные вопросы в той или иной степени будут появляться регулярно. Важно помнить, что успешное решение любого из них, как показывают прямые линии, начинается с диалога.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =