Новости общества

Рубрика "Обратная связь"

Много вопросов из всей страны поступило от белорусов и накануне "Большого разговора с Президентом". Сегодня информационную картину дня составляют уже найденные решения озвученных проблем. Результат - открытие современных спортзалов, модернизация промышленных производств и запуск новых транспортных маршрутов. Так, у жителей агрогородка Коммунар в Буда-Кошелевском районе несколько лет не было прямого автобуса до Гомеля. И только после обращения к Президенту в расписании появились приятные изменения. Почему до сих пор местные власти и транспортные предприятия не запускали долгожданный для многих маршрут - ответ в рубрике "Обратная связь" у Анны Ковалевой. Агрогородок Коммунар Буда-Кошелевского района. В числе жителей - 2 с половиной тысячи человек. Ребром для многих из них несколько лет стоял транспортный вопрос. До Гомеля отсюда 29 километров. И еще несколько дней назад до областного центра без пересадок можно было добраться только на частных маршрутках. А это - высокая цена и ноль социальных льгот. Маршрутные такси мотаются каждые 25 минут. 55 рейсов в день. Правда, цена удобства - 2 рубля 50 копеек. Для многих, например пенсионеров или инвалидов, съездить в больницу Гомеля - удовольствие дорогое. Поэтому здесь давно мечтали о бюджетном автобусе.  Ситуацию изменила просьба о помощи Нины Леоненко накануне "Большого разговора". Женщина, как и многие жители страны, отправила свое электронное письмо в БелТА. К слову, 4 года назад здесь был такой маршрут, но автобус ходил в экспериментальном режиме. Поводом запустить его тогда тоже послужили обращения жителей. Правда, проверку рентабельностью маршрут не прошел. Из положенных 75 - лишь 17%. Из-за невостребованности маршрут пришлось отменить. С тех пор единственным бюджетным вариантом было доехать до Буда-Кошелево и уже там пересесть на гомельский автобус. Время в пути удваивалось. С 29 километров маршрут становился длиною почти в 60.  На все, как правило, схожие ответы, мол, соцстандарты по транспортному обслуживанию выполняются. И если разобраться - так и есть. По правилам автомобильных перевозок, утвержденных постановлением Совета Министров, такие агрогородки должны быть связаны госмаршрутами только с районным центром. В этом случае - с Буда-Кошелево. И здесь соцстандарт даже перевыполняется - в полтора раза. Частные же маршрутки до Гомеля - скорее, как бонус. Пробно автобус будет курсировать 3 месяца. Затем маршрут прочно утвердится в сетке расписания. 
17 Апреля 2019
Много вопросов из всей страны поступило от белорусов и накануне "Большого разговора с Президентом". Сегодня информационную картину дня составляют уже найденные решения озвученных проблем. Результат - открытие современных спортзалов, модернизация промышленных производств и запуск новых транспортных маршрутов. Так, у жителей агрогородка Коммунар в Буда-Кошелевском районе несколько лет не было прямого автобуса до Гомеля. И только после обращения к Президенту в расписании появились приятные изменения. Почему до сих пор местные власти и транспортные предприятия не запускали долгожданный для многих маршрут - ответ в рубрике "Обратная связь" у Анны Ковалевой.

Агрогородок Коммунар Буда-Кошелевского района. В числе жителей - 2 с половиной тысячи человек. Ребром для многих из них несколько лет стоял транспортный вопрос. До Гомеля отсюда 29 километров. И еще несколько дней назад до областного центра без пересадок можно было добраться только на частных маршрутках. А это - высокая цена и ноль социальных льгот. Маршрутные такси мотаются каждые 25 минут. 55 рейсов в день. Правда, цена удобства - 2 рубля 50 копеек. Для многих, например пенсионеров или инвалидов, съездить в больницу Гомеля - удовольствие дорогое. Поэтому здесь давно мечтали о бюджетном автобусе. 

Ситуацию изменила просьба о помощи Нины Леоненко накануне "Большого разговора". Женщина, как и многие жители страны, отправила свое электронное письмо в БелТА. К слову, 4 года назад здесь был такой маршрут, но автобус ходил в экспериментальном режиме. Поводом запустить его тогда тоже послужили обращения жителей. Правда, проверку рентабельностью маршрут не прошел. Из положенных 75 - лишь 17%. Из-за невостребованности маршрут пришлось отменить. С тех пор единственным бюджетным вариантом было доехать до Буда-Кошелево и уже там пересесть на гомельский автобус. Время в пути удваивалось. С 29 километров маршрут становился длиною почти в 60. 

На все, как правило, схожие ответы, мол, соцстандарты по транспортному обслуживанию выполняются. И если разобраться - так и есть. По правилам автомобильных перевозок, утвержденных постановлением Совета Министров, такие агрогородки должны быть связаны госмаршрутами только с районным центром. В этом случае - с Буда-Кошелево. И здесь соцстандарт даже перевыполняется - в полтора раза. Частные же маршрутки до Гомеля - скорее, как бонус. Пробно автобус будет курсировать 3 месяца. Затем маршрут прочно утвердится в сетке расписания. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =