Ремонт участка дороги Р-23 Минск - Микашевичи до города Слуцка завершен

Сегодня восстановилось движение в обоих направлениях. В распоряжении автомобилистов не только современная многополосная трасса, но и развитая инфраструктура. Но качественная дорога - это не только безопасность, удобство, комфорт, но и способ привлечения транзитных потоков. Подробнее - Алексей Кондратенко. 4 года строительных работ, ежедневный труд трех сотен рабочих, инженеров и двухсот единиц техники. И вот результат - более 30 километров новой широкополосной дороги одного из самых востребованных маршрутов. Те, кто часто ездят в направлении Слуцка и Солигорска, знают - трасса имела потребность в расширении и модернизации. Оба города - крупные промышленные центры, движение между ними и столицей - интенсивное. А значит у Р-23 большая роль в транспортно-логистической структуре Минской области и Беларуси. Одна транспортная развязка, четыре моста, столько же пешеходных туннелей, площадка для отдыха. Расходы на реконструкцию и благоустройство трассы Минск - Микашевичи, по сути, инвестиции в перспективное развитие регионов. В таком мнении сходятся руководители профильных ведомств. Реконструкция и строительство Р-23 продолжится. На очереди участок от Слуцка через Солигорск до финального пункта - города Микашевичи. Совсем скоро в центральном регионе ожидается еще одно дорожно-транспортное "новоселье". До конца года полностью завершится строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска. 
03.11.2016 18:42

Сегодня восстановилось движение в обоих направлениях. В распоряжении автомобилистов не только современная многополосная трасса, но и развитая инфраструктура.

Но качественная дорога - это не только безопасность, удобство, комфорт, но и способ привлечения транзитных потоков. Подробнее - Алексей Кондратенко.

4 года строительных работ, ежедневный труд трех сотен рабочих, инженеров и двухсот единиц техники. И вот результат - более 30 километров новой широкополосной дороги одного из самых востребованных маршрутов.

Те, кто часто ездят в направлении Слуцка и Солигорска, знают - трасса имела потребность в расширении и модернизации. Оба города - крупные промышленные центры, движение между ними и столицей - интенсивное. А значит у Р-23 большая роль в транспортно-логистической структуре Минской области и Беларуси.

Одна транспортная развязка, четыре моста, столько же пешеходных туннелей, площадка для отдыха. Расходы на реконструкцию и благоустройство трассы Минск - Микашевичи, по сути, инвестиции в перспективное развитие регионов. В таком мнении сходятся руководители профильных ведомств.

Реконструкция и строительство Р-23 продолжится. На очереди участок от Слуцка через Солигорск до финального пункта - города Микашевичи.

Совсем скоро в центральном регионе ожидается еще одно дорожно-транспортное "новоселье". До конца года полностью завершится строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =