Рекламные игры по новому указу

Рекламное законодательство в нашей стране постоянно совершенствуют. Тому пример - рекламные игры. С начала года заработал новый указ.С нововведениями ознакомилась Юлия Плытник.Рекламными играми активно пользуются СМИ, когда идет подписная компания. Торговые организации так стимулируют продажи. Банки используют рекламные игры для продвижения безналичных расчетов.Пока участники рынка решают свои коммерческие задачи, главная задача Минторга - защита прав потребителей. И если необходимо, то через ужесточение правил. Впрочем, рекламщики, чтобы не потерять клиентов, с этим соглашаются.Одно из первых требований Минторга согласно новому указу - гарантия получения приза участником рекламной игры. Теперь призовой фонд должен быть сформирован до подачи документов в Минторг на регистрацию. В случае денежного вознаграждения должен быть организован специальный счет для проведения рекламной игры.Петр Попелушко, директор рекламного агентства: Практика показывает, что как бы ни был хорошо продуман и выверен закон, особенно что касается рекламного законодательства и рекламных ограничений, все равно бывают обходные пути. В этом отношении Минторг очень часто и очень быстро реагирует на такого рода ситуации.Победители рекламных игр чаще всего определяются традиционным способом: отбор случайным образом по правилам организатора. И порой возникает неясность и путаница. Минторг решил внести ясность по этому пункту. В новом указе прописан порядок определения розыгрыша. От организаторов требуется четко формулировать условия рекламной игры.Изменения коснулись и Интернета. Конкурсы, развлекательные мероприятия, проводимые в Интернете владельцами веб-сайтов, теперь точно не запишут в рекламные игры. Впрочем, ограничения коснутся не только интернет-пространства.В Миниторге рассчитывают, что нововведения принесут больше порядка и наверняка защитят потребителей от нечестной рекламы. А производители и рекламщики в свою очередь привыкают к новым правилам, надеясь сохранить прежний объем продаж товаров и услуг.
20.02.2014 09:18

Рекламное законодательство в нашей стране постоянно совершенствуют. Тому пример - рекламные игры. С начала года заработал новый указ.

Рекламное законодательство в нашей стране постоянно совершенствуют. Тому пример - рекламные игры. С начала года заработал новый указ.

С нововведениями ознакомилась Юлия Плытник.

Рекламными играми активно пользуются СМИ, когда идет подписная компания. Торговые организации так стимулируют продажи. Банки используют рекламные игры для продвижения безналичных расчетов.

Пока участники рынка решают свои коммерческие задачи, главная задача Минторга - защита прав потребителей. И если необходимо, то через ужесточение правил. Впрочем, рекламщики, чтобы не потерять клиентов, с этим соглашаются.

Одно из первых требований Минторга согласно новому указу - гарантия получения приза участником рекламной игры. Теперь призовой фонд должен быть сформирован до подачи документов в Минторг на регистрацию. В случае денежного вознаграждения должен быть организован специальный счет для проведения рекламной игры.

Петр Попелушко, директор рекламного агентства: Практика показывает, что как бы ни был хорошо продуман и выверен закон, особенно что касается рекламного законодательства и рекламных ограничений, все равно бывают обходные пути. В этом отношении Минторг очень часто и очень быстро реагирует на такого рода ситуации.

Победители рекламных игр чаще всего определяются традиционным способом: отбор случайным образом по правилам организатора. И порой возникает неясность и путаница. Минторг решил внести ясность по этому пункту. В новом указе прописан порядок определения розыгрыша. От организаторов требуется четко формулировать условия рекламной игры.

Изменения коснулись и Интернета. Конкурсы, развлекательные мероприятия, проводимые в Интернете владельцами веб-сайтов, теперь точно не запишут в рекламные игры. Впрочем, ограничения коснутся не только интернет-пространства.

В Миниторге рассчитывают, что нововведения принесут больше порядка и наверняка защитят потребителей от нечестной рекламы. А производители и рекламщики в свою очередь привыкают к новым правилам, надеясь сохранить прежний объем продаж товаров и услуг.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =