Пользоваться столичным пригородным автотранспортом станет удобнее. С сегодняшнего дня, кроме обычных билетов, расплатиться можно и бесконтактной смарт-карточкой. Принцип оплаты, как и тарифы, прежние - за реальный километраж, однако появятся и бонусы. В чем выгода использования смарт-карточки? Знает Алексей Кондратенко.
С сегодняшнего дня у вот такой бесконтактной смарт-карточки, к которой уже многие успели привыкнуть, добавляется новая функция. Ее можно использовать для поездок на дачу или деревню в пригородных автобусах.
Первое, пополняем карточку тарифными единицами. То есть ее баланс должен быть в плюсе. Это делается на автовокзалах и автостанциях, а также в киосках Минсктранса. Далее - при входе в пригородный автобус карточку необходимо приложить к валидатору. Таким образом автобус на остановках заполняется быстрее: не надо обращаться за билетом к водителю. Оплата считается за реальный километраж. Главное помнить - точный расчет за конкретное расстояние также зафиксирует валидатор. При выходе к нему тоже надо приложить карточку.
Более подробную информацию можно получить в самих киосках Минсктранса. Там есть специальные бесплатные памятки.
Как отмечают транспортники, если такая система успешно себя зарекомендует на пригородных маршрутах автобусов, ее могут внедрить и на обычном городском транспорте.
Пользоваться столичным пригородным автотранспортом станет удобнее. С сегодняшнего дня, кроме обычных билетов, расплатиться можно и бесконтактной смарт-карточкой. Принцип оплаты, как и тарифы, прежние - за реальный километраж, однако появятся и бонусы. В чем выгода использования смарт-карточки? Знает Алексей Кондратенко.
С сегодняшнего дня у вот такой бесконтактной смарт-карточки, к которой уже многие успели привыкнуть, добавляется новая функция. Ее можно использовать для поездок на дачу или деревню в пригородных автобусах.
Первое, пополняем карточку тарифными единицами. То есть ее баланс должен быть в плюсе. Это делается на автовокзалах и автостанциях, а также в киосках Минсктранса. Далее - при входе в пригородный автобус карточку необходимо приложить к валидатору. Таким образом автобус на остановках заполняется быстрее: не надо обращаться за билетом к водителю. Оплата считается за реальный километраж. Главное помнить - точный расчет за конкретное расстояние также зафиксирует валидатор. При выходе к нему тоже надо приложить карточку.
Более подробную информацию можно получить в самих киосках Минсктранса. Там есть специальные бесплатные памятки.
Как отмечают транспортники, если такая система успешно себя зарекомендует на пригородных маршрутах автобусов, ее могут внедрить и на обычном городском транспорте.