Производственный туризм активно развивается на столичных предприятиях

Новое направление набирает популярность у минчан и иностранных гостей. Туристов знакомят с технологиями изготовления автомобилей, холодильных установок или одежды, рассказывают об истории предприятия. На пищевых фабриках - обязательная дегустация продукции. Надежда Сербиненко присоединилась к экскурсантам. Между первой легендарной моделью холодильника "Минск-1" и современной техникой с системой "Ноу-фрост" - годы работы. Своей богатой историей на Минском заводе холодильников гордятся и готовы делиться ею с гостями. Так и родилась идея проводить на предприятии "промышленные" экскурсии. Экскурсия из музея компании передвигается в производственный цех, где и собирают холодильники. За один час экскурсанты знакомятся со всеми этапами производства: с обработкой металлического каркаса, цехам пластмасс и окончательной сборкой всех деталей. После такого осмотра у туристов возникает лояльность к продукту - это и есть главная задача промышленного туризма. В Минске проводят и сладкие экскурсии. Во время каникул на кондитерской фабрике принимают три-четыре туристические группы в день. К таким гостям работники фабрики привыкли и с готовностью рассказывают о технологии изготовления конфет и шоколада. В Минске - пятнадцать предприятий, которые готовы принимать экскурсионные группы. Туристы могут узнать, как собирают знаменитые тракторы, автобусы и троллейбусы, как шьют одежду и пекут хлеб. Промышленный, или производственный туризм становится все более популярным во всем мире. Предприятия Европы и Америки с готовностью раскрывают свои двери перед посетителями. Для туристов это возможность расширить кругозор, открыть для себя много нового и познавательного, а для компаний - способ повысить имидж компании и туристическую привлекательность города.
15.06.2016 15:28

Новое направление набирает популярность у минчан и иностранных гостей. Туристов знакомят с технологиями изготовления автомобилей, холодильных установок или одежды, рассказывают об истории предприятия. На пищевых фабриках - обязательная дегустация продукции.

Надежда Сербиненко присоединилась к экскурсантам.

Между первой легендарной моделью холодильника "Минск-1" и современной техникой с системой "Ноу-фрост" - годы работы. Своей богатой историей на Минском заводе холодильников гордятся и готовы делиться ею с гостями. Так и родилась идея проводить на предприятии "промышленные" экскурсии.

Экскурсия из музея компании передвигается в производственный цех, где и собирают холодильники. За один час экскурсанты знакомятся со всеми этапами производства: с обработкой металлического каркаса, цехам пластмасс и окончательной сборкой всех деталей. После такого осмотра у туристов возникает лояльность к продукту - это и есть главная задача промышленного туризма.

В Минске проводят и сладкие экскурсии. Во время каникул на кондитерской фабрике принимают три-четыре туристические группы в день. К таким гостям работники фабрики привыкли и с готовностью рассказывают о технологии изготовления конфет и шоколада.

В Минске - пятнадцать предприятий, которые готовы принимать экскурсионные группы. Туристы могут узнать, как собирают знаменитые тракторы, автобусы и троллейбусы, как шьют одежду и пекут хлеб.

Промышленный, или производственный туризм становится все более популярным во всем мире. Предприятия Европы и Америки с готовностью раскрывают свои двери перед посетителями. Для туристов это возможность расширить кругозор, открыть для себя много нового и познавательного, а для компаний - способ повысить имидж компании и туристическую привлекательность города.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =