Принять участие в обсуждении новой программы пятилетия могли все белорусы

За два дня работы собрания на горячую линию форума поступило несколько сотен обращений. Лидером по звонкам стал Минск. Из центра связи передает наш корреспондент Влада Карницкая. Буквально несколько часов назад в центре связи Дворца Республики телефон зазвонил в последний раз. Хотя до этого два дня он не смолкал ни на минуту. 7 многоканальных линий каждый час принимали в среднем полсотни звонков, уже обработано более половины всех обращений. По официальной статистике, лидер по обращениям - Минск, более трети звонков поступило именно из столицы. Меньшую активность проявляют в Гродненской области. По данным специалистов, женщины звонили на горячую линию чаще, чем мужчины. Ремонт, эксплуатация жилья, оплата услуг - вопросы коммунального хозяйства белорусов волнуют больше всего. А еще обращающимся не безразличны жилищный вопрос и социальное обеспечение. Впервые звонок горячей линии в центре связи прозвучал около 10 лет назад - на Третьем Всебелорусском собрании. За это время, говорят специалисты, удалось реально помочь тысячам и добавляют, по сути, такая форма коммуникации как горячая линия - еще одно доказательство, что на масштабном форуме будет услышан голос каждого белоруса В этом году, как и прежде, ни одно обращение, обещают специалисты, не останется без ответа. Детальная обработка каждого звонка по планам завершится на этой неделе.
23.06.2016 15:07

За два дня работы собрания на горячую линию форума поступило несколько сотен обращений. Лидером по звонкам стал Минск. Из центра связи передает наш корреспондент Влада Карницкая.

Буквально несколько часов назад в центре связи Дворца Республики телефон зазвонил в последний раз. Хотя до этого два дня он не смолкал ни на минуту. 7 многоканальных линий каждый час принимали в среднем полсотни звонков, уже обработано более половины всех обращений.

По официальной статистике, лидер по обращениям - Минск, более трети звонков поступило именно из столицы. Меньшую активность проявляют в Гродненской области. По данным специалистов, женщины звонили на горячую линию чаще, чем мужчины.

Ремонт, эксплуатация жилья, оплата услуг - вопросы коммунального хозяйства белорусов волнуют больше всего. А еще обращающимся не безразличны жилищный вопрос и социальное обеспечение.

Впервые звонок горячей линии в центре связи прозвучал около 10 лет назад - на Третьем Всебелорусском собрании. За это время, говорят специалисты, удалось реально помочь тысячам и добавляют, по сути, такая форма коммуникации как горячая линия - еще одно доказательство, что на масштабном форуме будет услышан голос каждого белоруса

В этом году, как и прежде, ни одно обращение, обещают специалисты, не останется без ответа. Детальная обработка каждого звонка по планам завершится на этой неделе.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =