Новости
Новости общества

Президент высказался о работе государственных СМИ

Беларуси пока удается уберечь свое информационное пространство от массовых манипуляций и медиакратии, когда национальную повестку диктуют не собственные интересы общества и государства, а внешние силы, олигархические группировки, политические кланы и обслуживающие их интересы журналисты. Такой вывод можно сделать из объективного анализа ситуации на медиарынке, который сегодня прозвучал во Дворце Независимости от Главы государства. На встрече с руководителями государственных СМИ Президент признал отставание по форме подачи материалов, но не по содержанию. Правда от лидеров мнений, авторская журналистика, технологичность и опора на информационный суверенитет - с этого фундамента должно и будет прирастать отечественное медиапространство. Разбор полетов от Президента получили все основные сегменты медиарынка. Так, от печатного слова ждут аналитики и цифровизации. Классической журналистике с репутацией следует активно и масштабно конвертировать материалы в форматы онлайн-журналистики и работать на молодую аудиторию, а она живет с гаджетом в руке. Телевизору быть,  здесь приоритет  -  национальный продукт. К концу года контент своего производства у всех телеканалов не должен быть ниже 30 %. Фактически это первая линия защиты информационного суверенитета. Из шести главных кнопок нашего холдинга этот показатель давно превысили  первая, третья, спортивная пятая и спутниковая 24-я. Отставание есть у социально-развлекательной второй кнопки -  "Беларусь 2". Но на этом отразились затраты на модернизацию и нехватка ярких национальных проектов и сериалов. Впрочем, проблемы нашего цеха Глава государства, как показало совещание, знает до нюансов. А по многим новациям выступает не столько медиакритиком, сколько инициатором модернизации.  В формате откровенного диалога Президент предложил обсудить не только житейские проблемы СМИ, но и актуальную политическую повестку. Например, отношения с восточным союзником по итогам переговоров в Сочи. Большинство руководителей СМИ - яркие публицисты и ведущие авторских проектов, им важно знать политическую драматургию момента из первых уст. Подробности совещания  в наших следующих выпусках и в авторских проектах. У Белтелерадиокомпании это "Клуб редакторов" и формат специального гостя.
11 Февраля 2020
Беларуси пока удается уберечь свое информационное пространство от массовых манипуляций и медиакратии, когда национальную повестку диктуют не собственные интересы общества и государства, а внешние силы, олигархические группировки, политические кланы и обслуживающие их интересы журналисты. Такой вывод можно сделать из объективного анализа ситуации на медиарынке, который сегодня прозвучал во Дворце Независимости от Главы государства. На встрече с руководителями государственных СМИ Президент признал отставание по форме подачи материалов, но не по содержанию. Правда от лидеров мнений, авторская журналистика, технологичность и опора на информационный суверенитет - с этого фундамента должно и будет прирастать отечественное медиапространство.

Разбор полетов от Президента получили все основные сегменты медиарынка. Так, от печатного слова ждут аналитики и цифровизации. Классической журналистике с репутацией следует активно и масштабно конвертировать материалы в форматы онлайн-журналистики и работать на молодую аудиторию, а она живет с гаджетом в руке. Телевизору быть,  здесь приоритет  -  национальный продукт. К концу года контент своего производства у всех телеканалов не должен быть ниже 30 %. Фактически это первая линия защиты информационного суверенитета. Из шести главных кнопок нашего холдинга этот показатель давно превысили  первая, третья, спортивная пятая и спутниковая 24-я. Отставание есть у социально-развлекательной второй кнопки -  "Беларусь 2". Но на этом отразились затраты на модернизацию и нехватка ярких национальных проектов и сериалов. Впрочем, проблемы нашего цеха Глава государства, как показало совещание, знает до нюансов. А по многим новациям выступает не столько медиакритиком, сколько инициатором модернизации. 

В формате откровенного диалога Президент предложил обсудить не только житейские проблемы СМИ, но и актуальную политическую повестку. Например, отношения с восточным союзником по итогам переговоров в Сочи. Большинство руководителей СМИ - яркие публицисты и ведущие авторских проектов, им важно знать политическую драматургию момента из первых уст. Подробности совещания  в наших следующих выпусках и в авторских проектах. У Белтелерадиокомпании это "Клуб редакторов" и формат специального гостя.



Популярное

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =