Беларуси пока удается уберечь свое информационное пространство от массовых манипуляций и медиакратии, когда национальную повестку диктуют не собственные интересы общества и государства, а внешние силы, олигархические группировки, политические кланы и обслуживающие их интересы журналисты. Такой вывод можно сделать из объективного анализа ситуации на медиарынке, который сегодня прозвучал во Дворце Независимости от Главы государства. На встрече с руководителями государственных СМИ Президент признал отставание по форме подачи материалов, но не по содержанию. Правда от лидеров мнений, авторская журналистика, технологичность и опора на информационный суверенитет - с этого фундамента должно и будет прирастать отечественное медиапространство.
Разбор полетов от Президента получили все основные сегменты медиарынка. Так, от печатного слова ждут аналитики и цифровизации. Классической журналистике с репутацией следует активно и масштабно конвертировать материалы в форматы онлайн-журналистики и работать на молодую аудиторию, а она живет с гаджетом в руке. Телевизору быть, здесь приоритет - национальный продукт. К концу года контент своего производства у всех телеканалов не должен быть ниже 30 %. Фактически это первая линия защиты информационного суверенитета. Из шести главных кнопок нашего холдинга этот показатель давно превысили первая, третья, спортивная пятая и спутниковая 24-я. Отставание есть у социально-развлекательной второй кнопки - "Беларусь 2". Но на этом отразились затраты на модернизацию и нехватка ярких национальных проектов и сериалов. Впрочем, проблемы нашего цеха Глава государства, как показало совещание, знает до нюансов. А по многим новациям выступает не столько медиакритиком, сколько инициатором модернизации.
В формате откровенного диалога Президент предложил обсудить не только житейские проблемы СМИ, но и актуальную политическую повестку. Например, отношения с восточным союзником по итогам переговоров в Сочи. Большинство руководителей СМИ - яркие публицисты и ведущие авторских проектов, им важно знать политическую драматургию момента из первых уст. Подробности совещания в наших следующих выпусках и в авторских проектах. У Белтелерадиокомпании это "Клуб редакторов" и формат специального гостя.
Президент высказался о работе государственных СМИ
Беларуси пока удается уберечь свое информационное пространство от массовых манипуляций и медиакратии, когда национальную повестку диктуют не собственные интересы общества и государства, а внешние силы, олигархические группировки, политические кланы и обслуживающие их интересы журналисты. Такой вывод можно сделать из объективного анализа ситуации на медиарынке, который сегодня прозвучал во Дворце Независимости от Главы государства. На встрече с руководителями государственных СМИ Президент признал отставание по форме подачи материалов, но не по содержанию. Правда от лидеров мнений, авторская журналистика, технологичность и опора на информационный суверенитет - с этого фундамента должно и будет прирастать отечественное медиапространство.
Разбор полетов от Президента получили все основные сегменты медиарынка. Так, от печатного слова ждут аналитики и цифровизации. Классической журналистике с репутацией следует активно и масштабно конвертировать материалы в форматы онлайн-журналистики и работать на молодую аудиторию, а она живет с гаджетом в руке. Телевизору быть, здесь приоритет - национальный продукт. К концу года контент своего производства у всех телеканалов не должен быть ниже 30 %. Фактически это первая линия защиты информационного суверенитета. Из шести главных кнопок нашего холдинга этот показатель давно превысили первая, третья, спортивная пятая и спутниковая 24-я. Отставание есть у социально-развлекательной второй кнопки - "Беларусь 2". Но на этом отразились затраты на модернизацию и нехватка ярких национальных проектов и сериалов. Впрочем, проблемы нашего цеха Глава государства, как показало совещание, знает до нюансов. А по многим новациям выступает не столько медиакритиком, сколько инициатором модернизации.
В формате откровенного диалога Президент предложил обсудить не только житейские проблемы СМИ, но и актуальную политическую повестку. Например, отношения с восточным союзником по итогам переговоров в Сочи. Большинство руководителей СМИ - яркие публицисты и ведущие авторских проектов, им важно знать политическую драматургию момента из первых уст. Подробности совещания в наших следующих выпусках и в авторских проектах. У Белтелерадиокомпании это "Клуб редакторов" и формат специального гостя.
11.02.2020 15:40
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS
Читайте также:
Интересное в сети
Сейчас читают
14.11.2021 17:14
11.02.2020 15:40
17.01.2020 09:30