Почти 30 региональных газет, радиостанций и телеканалов стали участниками масштабного семинара в Гомеле

Как вести аккаунты в социальных сетях, чтобы привлечь молодую аудиторию, как зарабатывать в онлайн-пространстве. Почти 30  региональных газет, радиостанций и телеканалов  стали участниками масштабного семинара в Гомеле. В числе спикеров и Председатель Белтелерадиокомпании  Иван Эйсмонт. Обсуждение длилось несколько часов на разных медиалокациях Гомельского региона, в том числе  на базе телерадиокомпании "Гомель". Отдельные СМИ здесь презентовали свои успешные интернет-проекты и идеи, а также опыт работы с квадрокоптерами последнего поколения.  Иван Эйсмонт, Председатель Белтелерадиокомпании: "У нас в общем-то реклама размещается и на YouTube-каналах, и на сайте. И мы приложение создали, и там размещается. Есть у нас телеканал "Беларусь 5". Мы создали "Беларусь 5. Интернет". Это позволило нам расширить наши рекламные возможности, расширить предложения. Сегодня спрашивали, а что придумать такое, чтобы в общем-то рекламодателя заинтересовать. Вот мы придумали такую штуку. Со временем, как я считаю, границы будут стерты: телевидение уже в интернете. Но пока нам всем нужно подумать над тем, чтобы мы там присутствовали в обязательном порядке. Особенно это касается руководителей печатных СМИ".  Сегодня участники семинара побывали и в редакции старейшей газеты страны. За последние годы "Гомельская правда" сделала мощный рывок в развитии. Это уже мультимедийный и печатный издательский дом, который является одним из удачных примеров присутствия классического СМИ в интернет-пространстве.
27.08.2019 19:03

Как вести аккаунты в социальных сетях, чтобы привлечь молодую аудиторию, как зарабатывать в онлайн-пространстве. Почти 30  региональных газет, радиостанций и телеканалов  стали участниками масштабного семинара в Гомеле. В числе спикеров и Председатель Белтелерадиокомпании  Иван Эйсмонт. Обсуждение длилось несколько часов на разных медиалокациях Гомельского региона, в том числе  на базе телерадиокомпании "Гомель". Отдельные СМИ здесь презентовали свои успешные интернет-проекты и идеи, а также опыт работы с квадрокоптерами последнего поколения. 


Иван Эйсмонт

Иван Эйсмонт, Председатель Белтелерадиокомпании: "У нас в общем-то реклама размещается и на YouTube-каналах, и на сайте. И мы приложение создали, и там размещается. Есть у нас телеканал "Беларусь 5". Мы создали "Беларусь 5. Интернет". Это позволило нам расширить наши рекламные возможности, расширить предложения. Сегодня спрашивали, а что придумать такое, чтобы в общем-то рекламодателя заинтересовать. Вот мы придумали такую штуку. Со временем, как я считаю, границы будут стерты: телевидение уже в интернете. Но пока нам всем нужно подумать над тем, чтобы мы там присутствовали в обязательном порядке. Особенно это касается руководителей печатных СМИ". 

Сегодня участники семинара побывали и в редакции старейшей газеты страны. За последние годы "Гомельская правда" сделала мощный рывок в развитии. Это уже мультимедийный и печатный издательский дом, который является одним из удачных примеров присутствия классического СМИ в интернет-пространстве.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =