Фотографии новой модели троллейбуса появились в социальных сетях города задолго до его презентации. Люди интересовались характеристиками и возможностями оригинальной машины. Сейчас руководство Витебскоблавтотранса, как говорят, раскрыло все карты. Поводом для приобретения современной техники стала специфика работы общественного транспорта в областном центре. Привычным моделям троллейбусов не хватает вместимости и автономного хода, когда речь идет о маршрутах в густонаселенный микрорайон Билево, откуда сложно уехать утром и в часы пик. Возможности нового электротранспорта значительно превышают свойства старых моделей троллейбусов.
Их вместимость 170 человек, а запас автономного хода - 20 километров.
Сергей Медведев, директор филиала "Городской электрический транспорт г. Витебска" ОАО "Витебскоблавтотранс": "Это уникальная модель. У этих двух единиц, которые пришли в инвентарном номере, стоят последние цифры 001 и 002. Белкоммунмаш такие машины не делал. Это 1 экспериментальная модель. Вся начинка новая. Такой просто нет. Добавлены контактные штанги, аккумуляторы, система подзарядки. Все сделано с нуля по заказу города Витебска".
Новая техника требует соответствующих навыков и умений. Подобного опыта работы у витебских водителей не было. Специально ездили на стажировку в Минск. Водитель троллейбуса Сергей Марчук, пусть сегодня и в роли сказочного персонажа, поделился своими впечатлениями от эксплуатации современной отечественной машины.
Сергей Марчук, водитель троллейбуса: "Впечатления отличные. Управляемость хорошая. Условия комфортные. Опыт вождения есть. Главное - смотреть в зеркала".
Сейчас троллейбус проходит необходимую обкатку. Специалисты стремятся выявить возможные неполадки, чтобы потом организовать бесперебойную перевозку людей на маршруте. Свой путь по улицам Витебска электрический транспорт начал с площади Победы, доехал до железнодорожного вокзала, откуда направился в микрорайон Билево. А вот и впечатления его первых пассажиров.
В планах руководства Витебскоблавтотранс и в дальнейшем продолжать обновлять существующий парк электрических машин. В ближайшее полугодие планируется приобрести еще 11 троллейбусов различных модификаций.
По улицам Витебска ездит эксклюзивный троллейбус
Фотографии новой модели троллейбуса появились в социальных сетях города задолго до его презентации. Люди интересовались характеристиками и возможностями оригинальной машины. Сейчас руководство Витебскоблавтотранса, как говорят, раскрыло все карты. Поводом для приобретения современной техники стала специфика работы общественного транспорта в областном центре. Привычным моделям троллейбусов не хватает вместимости и автономного хода, когда речь идет о маршрутах в густонаселенный микрорайон Билево, откуда сложно уехать утром и в часы пик. Возможности нового электротранспорта значительно превышают свойства старых моделей троллейбусов.
Их вместимость 170 человек, а запас автономного хода - 20 километров.
Сергей Медведев, директор филиала "Городской электрический транспорт г. Витебска" ОАО "Витебскоблавтотранс": "Это уникальная модель. У этих двух единиц, которые пришли в инвентарном номере, стоят последние цифры 001 и 002. Белкоммунмаш такие машины не делал. Это 1 экспериментальная модель. Вся начинка новая. Такой просто нет. Добавлены контактные штанги, аккумуляторы, система подзарядки. Все сделано с нуля по заказу города Витебска".
Новая техника требует соответствующих навыков и умений. Подобного опыта работы у витебских водителей не было. Специально ездили на стажировку в Минск. Водитель троллейбуса Сергей Марчук, пусть сегодня и в роли сказочного персонажа, поделился своими впечатлениями от эксплуатации современной отечественной машины.
Сергей Марчук, водитель троллейбуса: "Впечатления отличные. Управляемость хорошая. Условия комфортные. Опыт вождения есть. Главное - смотреть в зеркала".
Сейчас троллейбус проходит необходимую обкатку. Специалисты стремятся выявить возможные неполадки, чтобы потом организовать бесперебойную перевозку людей на маршруте. Свой путь по улицам Витебска электрический транспорт начал с площади Победы, доехал до железнодорожного вокзала, откуда направился в микрорайон Билево. А вот и впечатления его первых пассажиров.
В планах руководства Витебскоблавтотранс и в дальнейшем продолжать обновлять существующий парк электрических машин. В ближайшее полугодие планируется приобрести еще 11 троллейбусов различных модификаций.
09.01.2020 20:11
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS
Читайте также:
Интересное в сети
Сейчас читают
06.06.2021 09:30
09.01.2020 20:11
26.04.2019 21:40