Все с учетом удобства и безопасности: сидения, повторяющие форму человеческого тела, сквозные пролеты от головы до хвоста состава и отдельный выход для эвакуации пассажиров в туннель.
На кузове головного вагона установлены цифровые видеокамеры наружного видеонаблюдения вдоль состава. Еще по 4 камеры в каждом из вагонов. Салоны оснащены местами для подзарядки мобильных телефонов, а также оборудованы системой кондиционирования. Всего для столичной подземки "Штадлер-Минск" изготовит 10 поездов, 6 из которых будут курсировать по третьей ветке метро.
Петер Шпулер, председатель совета директоров, владелец группы компаний "Штадлер": "Семь лет назад мы здесь начинали работу, и это было просто зеленое поле. За это время мы достигли очень высокого качества производства. Я не перестаю удивляться таким результатам. Как владелец концерна я могу только высказать слова восхищения и благодарности всем сотрудникам. Чем я горжусь, так тем, что мы не только производим, но и экспортируем. Сегодня у меня много друзей, которые заинтересованы вкладывать инвестиции в Беларуси".
Александр Турчин, первый заместитель премьер-министра Беларуси: "Это предприятие показывает и доказывает на практике, что в Беларуси спокойно могут функционировать предприятия, на которых производительность труда такая же, как в Европе. Сегодня здесь точно такая же производительность, как на заводах "Штадлера" в Венгрии, в Польше. Я вам хочу сказать, что когда были определенные сложности с поставками аэроэкспресса в Россию, наши люди работали и на заводах в Европе. То есть мы говорим о том, что никаких проблем с этим нет. Это предприятие - нормальный, достойный пример, какими должны быть предприятия. И наша задача - чтобы таких предприятий было больше".
Договор на поставку поездов для минского метро был подписан в 2017 году. Разработка полностью белорусская.