Первый километр второй Минской кольцевой построен

Сегодня тысячу метров бетонного покрытия инспектировали члены правительства и журналисты. Между тем, о разгрузке МКАД говорили давно - в конце этой зимы Президент разморозил проект и поручил дорожникам перейти на бетон повсеместно. И уже на 100% решено - вторая МКАД будет бетонной. Планируется, что в 2017-м году ее полностью откроют для движения. По первому километру МКАД-2 проехал Сергей Хаментовский.Деревня Вишневка, 19-й километр трассы Минск - Мядель - та самая точка отсчета. Ежедневно здесь работают два треста - это сотня единиц техники и в два раза больше рабочих. Сегодня дорожники показали, как будет выглядеть новая бетонка. Первый пилотный километр МКАД-2 готов.Сегодня вице-премьер Анатолий Калинин провел штаб на стройплощадке второй МКАД. О разгрузке кольцевой впервые заговорили 4 года назад. Трафик по ней в пиковые дни достигает 120 тысяч машин в сутки. В последние годы строительство второй объездной буксовало. До февраля 2014-го. В конце зимы Президент разморозил проект.Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска, чтобы город не задохнулся в этой грязи. Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать. Но не это главное, главное то, что мы отравим минчан, если мы в ближайшие годы не построим эту дорогу.С нуля трасс такого уровня в Беларуси не строили давно. Последний случай - как раз Минская кольцевая дорога. Уже на 100% решено - вторая МКАД будет бетонкой. Дорожники уверяют, такие трассы недорогие и почти вечные.Анатолий Калинин, заместитель премьер-министра Беларуси:Эта дорога будет эксплуатироваться без всякого ремонта 30 лет. Второй положительный момент, что бетонная дорога не требует никаких ограничений на ось. По затратам где-то на 1,5-2% будет дороже асфальтобетона. Представляете, 1,5-2% дороже, и 30 лет вместо 10 - это говорит о существенных положительных характеристиках.Транспортную инфраструктуру ждет бетонная революция. На такое решение повлияла и ситуация на цементном рынке. Модернизированные заводы объемы нарастили, а внешний рынок просел. Теперь одна надежда - на внутренний.Анатолий Калинин, заместитель премьер-министра Беларуси:Мы связываем объемы производства цемента с использованием на таком масштабном строительстве, как устройство бетонных дорог в Беларуси. Это скажется положительно на финансовых результатах цементных заводов.Выполнение поручение Президента о массовом использовании бетона в дорожном строительстве видно даже на сети местных дорог. Пока здесь hand made, но качество, как на дорогах первой категории.Анатолий Калинин, заместитель премьер-министра Беларуси: И такая технология укладки ручным способом применима и на объектах сельского хозяйства, и на стоянках для автомобилей, других площадках, там, где не требуется скоростной проход.О том, что бетонное дорожное строительство это всерьез и надолго говорит тот факт, что завтра в Паперне, в паре километров от стройплощадки второй МКАД, пройдет выездной семинар. О будущем массовом строительстве бетонных дорог будут говорить чиновники и специалисты.
17.07.2014 19:10

Сегодня тысячу метров бетонного покрытия инспектировали члены правительства и журналисты. Между тем, о разгрузке МКАД говорили давно - в конце этой зимы Президент разморозил проект и поручил дорожникам перейти на бетон повсеместно.


Сегодня тысячу метров бетонного покрытия инспектировали члены правительства и журналисты. Между тем, о разгрузке МКАД говорили давно - в конце этой зимы Президент разморозил проект и поручил дорожникам перейти на бетон повсеместно. И уже на 100% решено - вторая МКАД будет бетонной. Планируется, что в 2017-м году ее полностью откроют для движения. По первому километру МКАД-2 проехал Сергей Хаментовский.


Деревня Вишневка, 19-й километр трассы Минск - Мядель - та самая точка отсчета. Ежедневно здесь работают два треста - это сотня единиц техники и в два раза больше рабочих. Сегодня дорожники показали, как будет выглядеть новая бетонка. Первый пилотный километр МКАД-2 готов.


Сегодня вице-премьер Анатолий Калинин провел штаб на стройплощадке второй МКАД. О разгрузке кольцевой впервые заговорили 4 года назад. Трафик по ней в пиковые дни достигает 120 тысяч машин в сутки. В последние годы строительство второй объездной буксовало. До февраля 2014-го. В конце зимы Президент разморозил проект.


Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска, чтобы город не задохнулся в этой грязи. Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать. Но не это главное, главное то, что мы отравим минчан, если мы в ближайшие годы не построим эту дорогу.


С нуля трасс такого уровня в Беларуси не строили давно. Последний случай - как раз Минская кольцевая дорога. Уже на 100% решено - вторая МКАД будет бетонкой. Дорожники уверяют, такие трассы недорогие и почти вечные.


Анатолий Калинин, заместитель премьер-министра Беларуси:


Эта дорога будет эксплуатироваться без всякого ремонта 30 лет. Второй положительный момент, что бетонная дорога не требует никаких ограничений на ось. По затратам где-то на 1,5-2% будет дороже асфальтобетона. Представляете, 1,5-2% дороже, и 30 лет вместо 10 - это говорит о существенных положительных характеристиках.


Транспортную инфраструктуру ждет бетонная революция. На такое решение повлияла и ситуация на цементном рынке. Модернизированные заводы объемы нарастили, а внешний рынок просел. Теперь одна надежда - на внутренний.


Анатолий Калинин, заместитель премьер-министра Беларуси:


Мы связываем объемы производства цемента с использованием на таком масштабном строительстве, как устройство бетонных дорог в Беларуси. Это скажется положительно на финансовых результатах цементных заводов.


Выполнение поручение Президента о массовом использовании бетона в дорожном строительстве видно даже на сети местных дорог. Пока здесь hand made, но качество, как на дорогах первой категории.


Анатолий Калинин, заместитель премьер-министра Беларуси:


И такая технология укладки ручным способом применима и на объектах сельского хозяйства, и на стоянках для автомобилей, других площадках, там, где не требуется скоростной проход.


О том, что бетонное дорожное строительство это всерьез и надолго говорит тот факт, что завтра в Паперне, в паре километров от стройплощадки второй МКАД, пройдет выездной семинар. О будущем массовом строительстве бетонных дорог будут говорить чиновники и специалисты.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =