Первые новшества минского аэропорта можно будет оценить уже в мае

До старта мирового первенства по хоккею осталось совсем немного. И здесь возникают вопросы: все ли объекты успеют закончить, и как справиться с неудобствами, связанными с глобальной стройкой? Вот, например, минский аэропорт. Здесь реконструкция проходит вместе с ежедневной работой аэровокзала. Многие пассажиры жалуются на неудобства. Но специалисты уверяют, что дискомфорт и ожидания того стоят. Первые новшества, которые сделают здание аэровокзала удобнее, а работу сотрудников быстрее, можно будет оценить уже в мае этого года. Как будет выглядеть обновленный аэропорт, узнала Антонина Станкевич. Обычно пиковая нагрузка на аэропорт приходится на июль - начало августа. Однако настоящий экзамен в этом году главной воздушной гавани страны придется выдержать уже через три месяца, во время чемпионата мира по хоккею. Ведь если в среднем в сутки аэропорт принимает около 2 тысяч пассажиров, то во время ледовых баталий эта цифра может вырасти вдвое.Звук перфораторов и молотков иногда перебивает сообщения информатора. Выдержать соседство со строителями непросто. На ремонт возлагают большие надежды. Впрочем, далеко не все пассажиры готовы терпеть неудобства ради будущего комфорта.О том, чтобы было здесь красиво, задумались еще в мае прошлого года. Тогда специалисты приняли решение: реконструкции быть. При этом воздушные ворота страны должны оставаться открытыми. Пришлось потесниться.В реконструкции нуждается буквально все. С момента постройки здания прошло 30 лет, а потому старые системы отопления, вентиляции, кондиционирования, подсветки и даже рекламное оформление нужно менять. Имидж аэропорта портят очереди в гейтах прилетов и вылетов. Здесь точно нужны новые технологии, которые позволят автоматизировать многие процессы и не потребуют участия пассажиров во всех формальностях.Еще один существенный недостаток аэровокзала страны - слабо развитая сеть дополнительных услуг. Простой пример: выпить кофе можно разве что в двух барах.Впрочем, в аэропорту понимают, что сфера дополнительных услуг не самая сильная сторона вокзального комплекса. А потому уверяют: в результате реконструкции площадь здания увеличится почти на 9 тысяч метров квадратных. Новые площади как раз и займут бары, аптечные киоски и магазины.Еще один существенный недостаток аэропорта - отсутствие бесплатного Wi-Fi, хотя точки беспроводного доступа к Сети есть во всем здании. Да и купить заветную карточку можно только в одном месте. А потому коротать время в зале ожидания пассажиры предпочитают по старинке - с книгой или журналом. Впрочем, здесь понимают, что работать по-старому вряд ли получится. И реконструкция пусть и не сразу, но должна решить многие проблемы. Именно поэтому уже к маю здесь обещают сделать зону бесплатного Интернета.
04.02.2014 21:22

До старта мирового первенства по хоккею осталось совсем немного.

До старта мирового первенства по хоккею осталось совсем немного. И здесь возникают вопросы: все ли объекты успеют закончить, и как справиться с неудобствами, связанными с глобальной стройкой? Вот, например, минский аэропорт. Здесь реконструкция проходит вместе с ежедневной работой аэровокзала. Многие пассажиры жалуются на неудобства. Но специалисты уверяют, что дискомфорт и ожидания того стоят. Первые новшества, которые сделают здание аэровокзала удобнее, а работу сотрудников быстрее, можно будет оценить уже в мае этого года. Как будет выглядеть обновленный аэропорт, узнала Антонина Станкевич.



Обычно пиковая нагрузка на аэропорт приходится на июль - начало августа. Однако настоящий экзамен в этом году главной воздушной гавани страны придется выдержать уже через три месяца, во время чемпионата мира по хоккею. Ведь если в среднем в сутки аэропорт принимает около 2 тысяч пассажиров, то во время ледовых баталий эта цифра может вырасти вдвое.


Звук перфораторов и молотков иногда перебивает сообщения информатора. Выдержать соседство со строителями непросто. На ремонт возлагают большие надежды. Впрочем, далеко не все пассажиры готовы терпеть неудобства ради будущего комфорта.


О том, чтобы было здесь красиво, задумались еще в мае прошлого года. Тогда специалисты приняли решение: реконструкции быть. При этом воздушные ворота страны должны оставаться открытыми. Пришлось потесниться.


В реконструкции нуждается буквально все. С момента постройки здания прошло 30 лет, а потому старые системы отопления, вентиляции, кондиционирования, подсветки и даже рекламное оформление нужно менять. Имидж аэропорта портят очереди в гейтах прилетов и вылетов. Здесь точно нужны новые технологии, которые позволят автоматизировать многие процессы и не потребуют участия пассажиров во всех формальностях.


Еще один существенный недостаток аэровокзала страны - слабо развитая сеть дополнительных услуг. Простой пример: выпить кофе можно разве что в двух барах.


Впрочем, в аэропорту понимают, что сфера дополнительных услуг не самая сильная сторона вокзального комплекса. А потому уверяют: в результате реконструкции площадь здания увеличится почти на 9 тысяч метров квадратных. Новые площади как раз и займут бары, аптечные киоски и магазины.


Еще один существенный недостаток аэропорта - отсутствие бесплатного Wi-Fi, хотя точки беспроводного доступа к Сети есть во всем здании. Да и купить заветную карточку можно только в одном месте. А потому коротать время в зале ожидания пассажиры предпочитают по старинке - с книгой или журналом. Впрочем, здесь понимают, что работать по-старому вряд ли получится. И реконструкция пусть и не сразу, но должна решить многие проблемы. Именно поэтому уже к маю здесь обещают сделать зону бесплатного Интернета.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =