Сегодня Минский автомобильный завод передал 60 машин Банку развития. И вот еще один момент, делающий саму идею с автобусами особенной. Управлять такой техникой будут только женщины. Рассказывает Яков Бута.Решить важную социальную проблему по нехватке школьных автобусов в селах Президент Беларуси Александр Лукашенко в начале апреля призвал бизнес. Сразу откликнулся Банк развития. И сегодня его председатель правления Сергей Румас уже проехал на первом автобусе.В открытом тендере на производство автобусов принимали участие четыре компании. Самое сложное требование - успеть к новому учебному году. МАЗ справился. При том, без потери качества.Виктор Основский, генеральный директор ОАО МАЗ: В городе Коломне на выставке он занял первое место. В этом году. И получил звание - Лучший автобус года. Именно этот автобус.В новых школьных автобусах МАЗ 22 места. Все обязательно оборудованы ремнями безопасности. Сверху - специальные полки для портфелей и рюкзаков. Они сделаны с обратным уклоном, чтобы сумки ни в коем случае не упали в салон. Автобусы позволят безболезненно сокращать малокомплектные школы. Значит, уменьшать расходы из бюджета и увеличивать возможности самореализации сельских школьников.На этой неделе 60 автобусов разъедутся по всей стране, по 10 в каждую область. Первые автобусы приехали буквально пару часов назад в Могилевскую область. Оксана Чвирова - единственная, кто гнала автобус из Минска самостоятельно. Она - профессиональный водитель - работала инструктором. В ее деревне Полыковичи детский сад, куда приезжают дошкольники из четырех соседних населенных пунктов. Теперь проблема с подвозом детей решена.На закупку первой партии автобусов банк выделил 32 миллиарда рублей из спонсорской помощи. В следующем году сумму увеличат. Всего, в ближайшие пять лет компания планирует купить более 300 автобусов. Проект позволит полностью решить проблему с транспортом для сельских детей.
Сегодня Минский автомобильный завод передал 60 машин Банку развития. И вот еще один момент, делающий саму идею с автобусами особенной. Управлять такой техникой будут только женщины.
Сегодня Минский автомобильный завод передал 60 машин Банку развития. И вот еще один момент, делающий саму идею с автобусами особенной. Управлять такой техникой будут только женщины.
Рассказывает
Яков Бута.
Решить важную социальную проблему по нехватке школьных автобусов в селах Президент Беларуси Александр Лукашенко в начале апреля призвал бизнес. Сразу откликнулся Банк развития. И сегодня его председатель правления Сергей Румас уже проехал на первом автобусе.
В открытом тендере на производство автобусов принимали участие четыре компании. Самое сложное требование - успеть к новому учебному году. МАЗ справился. При том, без потери качества.
Виктор Основский, генеральный директор ОАО МАЗ: В городе Коломне на выставке он занял первое место. В этом году. И получил звание - Лучший автобус года. Именно этот автобус.В новых школьных автобусах МАЗ 22 места. Все обязательно оборудованы ремнями безопасности. Сверху - специальные полки для портфелей и рюкзаков. Они сделаны с обратным уклоном, чтобы сумки ни в коем случае не упали в салон. Автобусы позволят безболезненно сокращать малокомплектные школы. Значит, уменьшать расходы из бюджета и увеличивать возможности самореализации сельских школьников.
На этой неделе 60 автобусов разъедутся по всей стране, по 10 в каждую область. Первые автобусы приехали буквально пару часов назад в Могилевскую область. Оксана Чвирова - единственная, кто гнала автобус из Минска самостоятельно. Она - профессиональный водитель - работала инструктором. В ее деревне Полыковичи детский сад, куда приезжают дошкольники из четырех соседних населенных пунктов. Теперь проблема с подвозом детей решена.
На закупку первой партии автобусов банк выделил 32 миллиарда рублей из спонсорской помощи. В следующем году сумму увеличат. Всего, в ближайшие пять лет компания планирует купить более 300 автобусов. Проект позволит полностью решить проблему с транспортом для сельских детей.