Переговоры по сотрудничеству Минска и Москвы в исследовании полярных районов Земли продолжатся сегодня

Российская сторона заинтересована в белорусском оборудовании для исследования ультрафиолетового излучения. У них таких технических средств нет. Сегодня продолжатся переговоры по взаимному сотрудничеству Минска и Москвы в исследовании полярных районов Земли. На повестке дня - логистика, реализация научных программ, транспортное обеспечение. Стороны договорились о доставке 40-тонного белорусского груза к берегам Антарктики на следующий сезон. Это составляющие второго блока полярной станции, научное и вспомогательное оборудование, продукты питания и топливо. Традиционно полярная миссия будет транспортирована экспедиционным судном «Академик Федоров». Алексей Гайдашов, начальник белорусской антарктической экспедиции: "По планам, если финансирование сохранится в запланированном объеме, то в этом году будем отправлять в Антарктиду сборные конструкции второго объекта Белорусской антарктической станции - восьмисекционного служебно-жилого модуля. И две секции из его состава. То есть порядка 6-7 двадцатифутовых морских контейнеров". Валерий Лукин, начальник российской антарктической экспедиции: "Не надо опережать время, а дождаться, когда станция будет полностью введена в эксплуатацию в полном проектном объеме, и только после этого говорить, что станция открыта и готова для полных исследовательских работ". На расширенном рабочем заседании межведомственной комиссии России и Беларуси еще раз подчеркнули необходимость продолжения строительства Белорусской полярной станции. Напомним, первый модуль установили во время предыдущей поездки, он состоит из трех секций: командный пункт, сектор навигации и связи и лаборатория. По планам, к 2020 году планируется установить 12 объектов инфраструктуры, что позволит работать в Антарктике круглый год. В этом году начало экспедиции запланировано на ноябрь, ее состав расширен до 6 человек.
03.08.2016 07:14

Российская сторона заинтересована в белорусском оборудовании для исследования ультрафиолетового излучения. У них таких технических средств нет. Сегодня продолжатся переговоры по взаимному сотрудничеству Минска и Москвы в исследовании полярных районов Земли.

На повестке дня - логистика, реализация научных программ, транспортное обеспечение. Стороны договорились о доставке 40-тонного белорусского груза к берегам Антарктики на следующий сезон. Это составляющие второго блока полярной станции, научное и вспомогательное оборудование, продукты питания и топливо.

Традиционно полярная миссия будет транспортирована экспедиционным судном «Академик Федоров».

Алексей Гайдашов, начальник белорусской антарктической экспедиции: "По планам, если финансирование сохранится в запланированном объеме, то в этом году будем отправлять в Антарктиду сборные конструкции второго объекта Белорусской антарктической станции - восьмисекционного служебно-жилого модуля. И две секции из его состава. То есть порядка 6-7 двадцатифутовых морских контейнеров".

Валерий Лукин, начальник российской антарктической экспедиции: "Не надо опережать время, а дождаться, когда станция будет полностью введена в эксплуатацию в полном проектном объеме, и только после этого говорить, что станция открыта и готова для полных исследовательских работ".

На расширенном рабочем заседании межведомственной комиссии России и Беларуси еще раз подчеркнули необходимость продолжения строительства Белорусской полярной станции. Напомним, первый модуль установили во время предыдущей поездки, он состоит из трех секций: командный пункт, сектор навигации и связи и лаборатория.

По планам, к 2020 году планируется установить 12 объектов инфраструктуры, что позволит работать в Антарктике круглый год. В этом году начало экспедиции запланировано на ноябрь, ее состав расширен до 6 человек.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =