Пассажирский транспорт нового поколения - на минских улицах

Уже в декабре начнут курсировать новые бесконтактные электробусы. Официальная презентация прошла сегодня на предприятии "Белкоммунмаш". Разработкой заинтересовались областные центры страны и российские города. Какие же бонусы получат пассажиры от экологически чистого транспорта - тест-драйв провел Алексей Кондратенко. Есть контакт! Стандартный призыв к работе для него не аргумент. Ведь движение без привязки к контактной электросети - главная особенность такого транспорта. У электробуса "Витовт Электро" вместо привычных рогатых токоприемников - специальный полупантограф для подзарядки. Работает электробус в тандеме с проектом "Код города". Совмещенные подзарядка и интерактивный остановочный пункт - разработка белорусской компании. Еще один "Витовт", но уже "Макс Электро" - более емкая модель. Такой электробус рассчитан на 150 пассажиров. Именно он выйдет на улицы Минска. В новом электробусе сразу привлекает внимание яркий дизайн и просторный салон. Кроме того, кондиционер, информационная система, видеонаблюдение плюс подзарядка любого гаджета. В том, что именно у такого инновационного транспорта большая перспектива,- уверено руководство Минска и страны. Не забыли и о людях с ограниченными возможностями. Для таких пассажиров также продуманы приспособления. Кстати, такая модель уже положительно себя зарекомендовала на тест-драйве в Москве. Уже скоро столичные машиностроители презентуют "Витовт Макс Электро" и на выставке транспортников в Берлине. Свое место на минских улицах электробусы займут в декабре. Если тестовая эксплуатация себя оправдает, в следующем году их станет в 10 раз больше. 
07.09.2016 18:43

Уже в декабре начнут курсировать новые бесконтактные электробусы. Официальная презентация прошла сегодня на предприятии "Белкоммунмаш".

Разработкой заинтересовались областные центры страны и российские города. Какие же бонусы получат пассажиры от экологически чистого транспорта - тест-драйв провел Алексей Кондратенко.

Есть контакт! Стандартный призыв к работе для него не аргумент. Ведь движение без привязки к контактной электросети - главная особенность такого транспорта. У электробуса "Витовт Электро" вместо привычных рогатых токоприемников - специальный полупантограф для подзарядки.

Работает электробус в тандеме с проектом "Код города". Совмещенные подзарядка и интерактивный остановочный пункт - разработка белорусской компании.

Еще один "Витовт", но уже "Макс Электро" - более емкая модель. Такой электробус рассчитан на 150 пассажиров. Именно он выйдет на улицы Минска.

В новом электробусе сразу привлекает внимание яркий дизайн и просторный салон. Кроме того, кондиционер, информационная система, видеонаблюдение плюс подзарядка любого гаджета. В том, что именно у такого инновационного транспорта большая перспектива,- уверено руководство Минска и страны.

Не забыли и о людях с ограниченными возможностями. Для таких пассажиров также продуманы приспособления. Кстати, такая модель уже положительно себя зарекомендовала на тест-драйве в Москве.

Уже скоро столичные машиностроители презентуют "Витовт Макс Электро" и на выставке транспортников в Берлине. Свое место на минских улицах электробусы займут в декабре. Если тестовая эксплуатация себя оправдает, в следующем году их станет в 10 раз больше. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =