Паблик-аккаунты Viber и Telergam в коммунальной сфере

Информационные технологии в коммунальной сфере. Для более быстрого уведомления минчан о плановых отключениях и аварийных ситуациях теперь используют и паблик-аккаунты популярных мессенджеров - Viber и Telergam. Ноу-хау, над которым работают программисты контакт-центра, дополнение "Мобильный мастер". Замысел в том, чтобы передавать запрос о неисправности сразу на телефон хаус-мастера. В прошлом году в жилищно-коммунальный контакт-центр Минска поступило более 1600 тысяч звонков. Среди наиболее популярных - вопросы водоснабжения, отключения электричества, проведения электроработ, а также санитарного состояния домов и подъездов.
19.01.2018 15:17

Информационные технологии в коммунальной сфере. Для более быстрого уведомления минчан о плановых отключениях и аварийных ситуациях теперь используют и паблик-аккаунты популярных мессенджеров - Viber и Telergam. Ноу-хау, над которым работают программисты контакт-центра, дополнение "Мобильный мастер". Замысел в том, чтобы передавать запрос о неисправности сразу на телефон хаус-мастера.

В прошлом году в жилищно-коммунальный контакт-центр Минска поступило более 1600 тысяч звонков. Среди наиболее популярных - вопросы водоснабжения, отключения электричества, проведения электроработ, а также санитарного состояния домов и подъездов.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =