Онлайн-ресурс "115.бел" модернизируют

Интернет-портал и контакт-центр будут работать на единой программной платформе. Это значит, информация начнет дублироваться в мобильном дополнении. Так называемым чат-ботом "115.бел" ежедневно пользуются полтысячи минчан. Информацию об аварийных и плановых отключениях коммунальных услуг или сроках ликвидации неполадок можно узнать в режиме реального времени через мессенджеры Viber и Telegram. Через интернет-портал "Мой город" уже решено более 190 тысяч вопросов. Среди основных - благоустройство территории и развитие инфраструктуры. Чат-бот позволяет ускорить сроки и заменяет минимум пять диспетчеров колл-центра.
01.03.2019 18:05

Интернет-портал и контакт-центр будут работать на единой программной платформе. Это значит, информация начнет дублироваться в мобильном дополнении. Так называемым чат-ботом "115.бел" ежедневно пользуются полтысячи минчан. Информацию об аварийных и плановых отключениях коммунальных услуг или сроках ликвидации неполадок можно узнать в режиме реального времени через мессенджеры Viber и Telegram.

Через интернет-портал "Мой город" уже решено более 190 тысяч вопросов. Среди основных - благоустройство территории и развитие инфраструктуры. Чат-бот позволяет ускорить сроки и заменяет минимум пять диспетчеров колл-центра.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =