Окружающая среда без барьеров

Республиканский семинар по созданию комфортного для всех окружения  проходит в столице.  Сегодня участники  посещают ряд общественно-социальных объектов и оценивают уровень их доступности для инвалидов. Первые в списке -  железнодорожный вокзал и "Чижовка-Арена". Чего не хватает городу, чтобы людям с ограниченными возможностями жилось проще? Знает Наталья Кузьмицкая.   Мозырчанка Анна Шумак   в последнее время  очень часто пользуется услугами железной дороги.  Разъездной ритм жизни связан с ее деятельностью: девушка работает с транспортными компаниями инструктором по сопровождению. Проблемы людей с ограниченными возможностями часто возникают и во время заказа билетов, из-за высокого окошка  диспетчер не всегда может услышать, что пассажиру необходим именно специализированный вагон. С 2008 года на железнодорожном вокзале используют вагоны с подъемниками для  колясочников. Такие составы отправляются как в далекие,  так и близкие путешествия. К тому же с международными вокзалами налажена связь, благодаря которой на железной дороге всегда готовы как подобает принять особенного пассажира. Сегодня в столице проживает почти 120 тысяч инвалидов, среди них  колясочники, инвалиды по зрению и другие категории. Именно поэтому вопросы развития безбарьерной среды требуют особого внимания. С 2011 года в Минске реализуется программа по развитию безбарьерной среды. За это время в городе оборудован 91 подземный переход, 75 подвижных платформ, 14 лифтов и  2 эскалатора. Работа по созданию комфортных условий для маломобильных граждан продолжается.
25.06.2015 15:23

Республиканский семинар по созданию комфортного для всех окружения  проходит в столице.  Сегодня участники  посещают ряд общественно-социальных объектов и оценивают уровень их доступности для инвалидов. Первые в списке -  железнодорожный вокзал и "Чижовка-Арена". Чего не хватает городу, чтобы людям с ограниченными возможностями жилось проще? Знает Наталья Кузьмицкая.

 

Мозырчанка Анна Шумак   в последнее время  очень часто пользуется услугами железной дороги.  Разъездной ритм жизни связан с ее деятельностью: девушка работает с транспортными компаниями инструктором по сопровождению.

Проблемы людей с ограниченными возможностями часто возникают и во время заказа билетов, из-за высокого окошка  диспетчер не всегда может услышать, что пассажиру необходим именно специализированный вагон.

С 2008 года на железнодорожном вокзале используют вагоны с подъемниками для  колясочников. Такие составы отправляются как в далекие,  так и близкие путешествия.

К тому же с международными вокзалами налажена связь, благодаря которой на железной дороге всегда готовы как подобает принять особенного пассажира.

Сегодня в столице проживает почти 120 тысяч инвалидов, среди них  колясочники, инвалиды по зрению и другие категории. Именно поэтому вопросы развития безбарьерной среды требуют особого внимания.

С 2011 года в Минске реализуется программа по развитию безбарьерной среды. За это время в городе оборудован 91 подземный переход, 75 подвижных платформ, 14 лифтов и  2 эскалатора. Работа по созданию комфортных условий для маломобильных граждан продолжается.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =