Около миллиона пассажиров ежедневно пользуются услугами метро

Скользкие ступени, узкие переходы, невозможность разминуться. И все это в самом популярном столичном транспорте. Около миллиона пассажиров ежедневно пользуются услугами подземки. Основной пассажиропоток приходится на пересадочный пункт "Октябрьская" и "Купаловская". Здесь всегда работают эскалаторы, но большинство минчан и гостей столицы пользуются переходом между станциями. Который, кстати, не всегда справляется с огромным наплывом людей. Александр Хоровец продолжит тему. К тому, что в утренний и вечерний час пик в подземке многолюдно, минчане и гости столицы привыкли. Самый большой пассажиропоток на пересадочных пунктах станций метро "Октябрьская" и "Купаловская". Сориентироваться здесь помогают дежурные, им в подмогу громкоговоритель. Однако услышать нужную информацию могут в лучшем случае пассажиры первого вагона. Такие технические неполадки только за время съемок этого репортажа возникали трижды. А поскольку ежедневно услугами метро пользуется почти миллион пассажиров, то услышать или увидеть нужную информацию можно не всегда. В час пик в тоннеле между "Купаловской" и "Октябрьской" не разминуться. Да и скорость движения большая. И если здоровый человек успевает за потоком, то пожилым людям или родителям с маленькими детьми справиться не так просто. Специалисты метрополитена в свою очередь разводят руками - технически разграничить пассажиропотоки в переходе невозможно. Единственный выход - регулировка трафика. Однако увидеть дежурных нам не довелось. К лестничным ступеням в этом переходе у пассажиров также есть нарекания. Нормы, прописанные на бумаге, иногда не соответствуют реальному сроку службы. По сведениям метрополитена, травмы на ступенях официально никто не получал. Но это же не основание для бездействия. Ежедневно по этим лестницам спускаются и поднимаются тысячи пассажиров. И если невозможно перепроектировать существующие переходы, то новые ветки должны быть готовы безопасно встретить людей большого города. 
23.02.2015 18:41

Скользкие ступени, узкие переходы, невозможность разминуться. И все это в самом популярном столичном транспорте. Около миллиона пассажиров ежедневно пользуются услугами подземки. Основной пассажиропоток приходится на пересадочный пункт "Октябрьская" и "Купаловская". Здесь всегда работают эскалаторы, но большинство минчан и гостей столицы пользуются переходом между станциями.

Который, кстати, не всегда справляется с огромным наплывом людей. Александр Хоровец продолжит тему.

К тому, что в утренний и вечерний час пик в подземке многолюдно, минчане и гости столицы привыкли. Самый большой пассажиропоток на пересадочных пунктах станций метро "Октябрьская" и "Купаловская". Сориентироваться здесь помогают дежурные, им в подмогу громкоговоритель. Однако услышать нужную информацию могут в лучшем случае пассажиры первого вагона.

Такие технические неполадки только за время съемок этого репортажа возникали трижды. А поскольку ежедневно услугами метро пользуется почти миллион пассажиров, то услышать или увидеть нужную информацию можно не всегда.

В час пик в тоннеле между "Купаловской" и "Октябрьской" не разминуться. Да и скорость движения большая. И если здоровый человек успевает за потоком, то пожилым людям или родителям с маленькими детьми справиться не так просто. Специалисты метрополитена в свою очередь разводят руками - технически разграничить пассажиропотоки в переходе невозможно. Единственный выход - регулировка трафика. Однако увидеть дежурных нам не довелось.

К лестничным ступеням в этом переходе у пассажиров также есть нарекания.

Нормы, прописанные на бумаге, иногда не соответствуют реальному сроку службы. По сведениям метрополитена, травмы на ступенях официально никто не получал. Но это же не основание для бездействия. Ежедневно по этим лестницам спускаются и поднимаются тысячи пассажиров. И если невозможно перепроектировать существующие переходы, то новые ветки должны быть готовы безопасно встретить людей большого города. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =