Обычный УАЗ житель Бреста превратил в машину-гибрид

Автомобиль может ездить на нескольких видах топлива, в том числе и на дровах. Над переделкой конструктор работал на протяжении года. Что из этого получилось? Репортаж Виктории Потони. Обычный военный УАЗик Сергей Агаев превратил в гибридный автомобиль. Работает техника на бензине и дровах. Конструктивных изменений в машине нет. Котлы в виде бочек установлены сзади и в любой момент их можно снять. Дрова сжигаются без доступа кислорода, получается газ. Через систему фильтрации он поступает в двигатель. Топливом для установки служат вот такие небольшие чурки. Причем, как уверяет автор изобретения, горят даже сырые дрова. Примерно 20 килограмм хватает на 100 километров. Заправился в начале пути и поехал без остановок. Технологии изобретения газогенераторных установок известны с 60-х годов прошлого века. Именно их взял за основу житель Бреста. Правда, расчеты и чертежи делал самостоятельно. В этом даже был азарт. На дровах машина разгоняется до 60 километров в час. По задумке автора переделки, переключатель топлива с бензина на дрова находится под капотом. Проблем с техосмотром нет. Конструктор уверен, большого вреда экологии машина не наносит. А если совместить проверенную разработку с современными технологиями, возможно, появится новая экономичная машина. Сергей увлекается трофи-квестами по бездорожью. Серьезный экзамен его машина-гибрид пройдет уже в апреле во время очередных соревнований. 
25.03.2018 12:05

Автомобиль может ездить на нескольких видах топлива, в том числе и на дровах. Над переделкой конструктор работал на протяжении года. Что из этого получилось? Репортаж Виктории Потони.

Обычный военный УАЗик Сергей Агаев превратил в гибридный автомобиль. Работает техника на бензине и дровах. Конструктивных изменений в машине нет. Котлы в виде бочек установлены сзади и в любой момент их можно снять. Дрова сжигаются без доступа кислорода, получается газ. Через систему фильтрации он поступает в двигатель.

Топливом для установки служат вот такие небольшие чурки. Причем, как уверяет автор изобретения, горят даже сырые дрова. Примерно 20 килограмм хватает на 100 километров. Заправился в начале пути и поехал без остановок.

Технологии изобретения газогенераторных установок известны с 60-х годов прошлого века. Именно их взял за основу житель Бреста. Правда, расчеты и чертежи делал самостоятельно. В этом даже был азарт. На дровах машина разгоняется до 60 километров в час. По задумке автора переделки, переключатель топлива с бензина на дрова находится под капотом. Проблем с техосмотром нет.

Конструктор уверен, большого вреда экологии машина не наносит. А если совместить проверенную разработку с современными технологиями, возможно, появится новая экономичная машина.

Сергей увлекается трофи-квестами по бездорожью. Серьезный экзамен его машина-гибрид пройдет уже в апреле во время очередных соревнований. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =