Объяснить законы физики при помощи робота

Объяснить законы физики или решить математические уравнения при помощи робота. Столичные педагоги во время занятий все чаще используют разумные технологии. Небольшие подвижные механизмы создают из обычного конструктора, моторов и микрокомпьютера. Сборка робота - не только творческий процесс. Готовая модель может наглядно продемонстрировать ученикам строение организма животных или даже принцип действия технических изобретений человечества. Чтобы педагоги гимназий и школ активно использовали на занятиях механические пособия, в столице работают курсы по робототехнике и для учителей. О том, как роботы превращают изучение точных наук в занимательную игру - Ян Пашкевич. Постепенно переносить уроки информатики из виртуального мира в реальный учительница Татьяна Балутина начала еще 4 года назад. Тогда специалист увлеклась робототехникой и стала использовать механические пособия во время занятий. Училась собирать и программировать роботов сама, вместе с учениками. Сегодня Татьяна имеет собственную образовательную методику, которой с готовностью делится с коллегами. Внешний вид и способности робота ограничиваются только фантазией учеников. Механизмы собирают из обычного конструктора, моторов и микрокомпьютера. "Оживляют" механизм специальной программой - юные инженеры выстраивают в необходимом порядке каждое движение машины. Чтобы запрограммировать робота, учащемуся понадобится всего несколько минут. Связь между разумной игрушкой и компьютером настраивается посредством вай-фай или блютуз. Ученик сразу может увидеть результат своей работы. Работает в 30-й школе и собственная роботолаборатория. Всего здесь занимаются 4 группы школьников. Разработки маленьких изобретателей отмечали призовыми местами на районных и городских конкурсах. Например, проект модели промышленного робота для обслуживания атомной электростанции недавно стал лучшим в районе. А вот в Минском институте развития образования за партами оказались уже сами педагоги столичных гимназий и школ. Здесь учителей учат использовать разумные конструкции и механизмы на уроках физики, биологии и даже истории. Свои собственные роботолаборатории уже имеют 20 столичных школ. Постепенно конструирование разумных механизмов может стать и частью образовательной программы. Использование роботов во время занятий превращает точные дисциплины в захватывающую творческую игру - такого мнения придерживаются не только специалисты, но и сами дети. 
03.03.2016 15:30

Объяснить законы физики или решить математические уравнения при помощи робота. Столичные педагоги во время занятий все чаще используют разумные технологии. Небольшие подвижные механизмы создают из обычного конструктора, моторов и микрокомпьютера.

Сборка робота - не только творческий процесс. Готовая модель может наглядно продемонстрировать ученикам строение организма животных или даже принцип действия технических изобретений человечества. Чтобы педагоги гимназий и школ активно использовали на занятиях механические пособия, в столице работают курсы по робототехнике и для учителей. О том, как роботы превращают изучение точных наук в занимательную игру - Ян Пашкевич.

Постепенно переносить уроки информатики из виртуального мира в реальный учительница Татьяна Балутина начала еще 4 года назад. Тогда специалист увлеклась робототехникой и стала использовать механические пособия во время занятий. Училась собирать и программировать роботов сама, вместе с учениками. Сегодня Татьяна имеет собственную образовательную методику, которой с готовностью делится с коллегами.

Внешний вид и способности робота ограничиваются только фантазией учеников. Механизмы собирают из обычного конструктора, моторов и микрокомпьютера. "Оживляют" механизм специальной программой - юные инженеры выстраивают в необходимом порядке каждое движение машины. Чтобы запрограммировать робота, учащемуся понадобится всего несколько минут. Связь между разумной игрушкой и компьютером настраивается посредством вай-фай или блютуз. Ученик сразу может увидеть результат своей работы.

Работает в 30-й школе и собственная роботолаборатория. Всего здесь занимаются 4 группы школьников. Разработки маленьких изобретателей отмечали призовыми местами на районных и городских конкурсах. Например, проект модели промышленного робота для обслуживания атомной электростанции недавно стал лучшим в районе.

А вот в Минском институте развития образования за партами оказались уже сами педагоги столичных гимназий и школ. Здесь учителей учат использовать разумные конструкции и механизмы на уроках физики, биологии и даже истории.

Свои собственные роботолаборатории уже имеют 20 столичных школ. Постепенно конструирование разумных механизмов может стать и частью образовательной программы. Использование роботов во время занятий превращает точные дисциплины в захватывающую творческую игру - такого мнения придерживаются не только специалисты, но и сами дети. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =