Общественный транспорт столицы получит отдельную полосу для движения

Схема 73-х километров маршрутов уже разработана предприятием "Минскградо" совместно с государственным учреждением "Общественный транспорт и связь". Таким образом движение автобусов и троллейбусов станет почти беспрерывным даже в час пик, потому что проезд по обособленной полосе другому транспорту будет запрещен. Первая экспериментальная разметка появится на пересечении улицы Лобанка и проспекта Притыцкого в мае. По результатам эксперимента руководством города будет принято решение об эффективности выделения полос для общественного транспорта в остальных загруженных районах столицы.
10.12.2015 18:46

Схема 73-х километров маршрутов уже разработана предприятием "Минскградо" совместно с государственным учреждением "Общественный транспорт и связь". Таким образом движение автобусов и троллейбусов станет почти беспрерывным даже в час пик, потому что проезд по обособленной полосе другому транспорту будет запрещен. Первая экспериментальная разметка появится на пересечении улицы Лобанка и проспекта Притыцкого в мае.

По результатам эксперимента руководством города будет принято решение об эффективности выделения полос для общественного транспорта в остальных загруженных районах столицы.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =